Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Записка от Меган (ориг. Note from Meagan, также ориг. Courier Note from Meagan) — записки в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Пока вы спите, я попросила старика добросить меня к берегу — схожу осмотрюсь в Пыльном квартале. Встретимся там, и я расскажу, что узнала.

Приходите, как проснётесь.

Местонахождение[]

«На стуле записка для вас. Её передал один человечек из Батисты, решив, что я вас знаю.»
Меган

Местонахождение[]

Примечания[]

  • В оригинале у двух записок разные названия: записка в миссии «Пыльный квартал» называется «Note from Meagan», в то время как записка в миссии «Большой дворец» называется «Courier Note from Meagan». В тексте локализации записки названы одинаково, поэтому они объединены в одну статью.
  • В локализации второй записки допущена фактическая ошибка. Её текст «На стуле записка для вас» заставляет подумать, что под упомянутой запиской от человека из Батисты Меган Фостер подразумевает записку «Ответ от Вимана», если протагонистом является Эмили Колдуин, или записку «Ответ от семьи Мэйхью», если протагонистом является Корво Аттано, которая находится на стуле в этой же комнате. Тем не менее, записка от Меган не появляется на столе в каюте, если в миссии «Пыльный квартал» протагонист не принял(а) ничью сторону в конфликте между смотрителями и стенателями, т.е. устранил(а) обоих или не тронул(а) ни одного из предводителей, отыскав код от дома Стилтона самостоятельно. Записка от Вимана или семьи Мэйхью на стуле, тем не менее, присутствует. На самом деле в оригинале записки от Меган фраза звучит как «There's a message for you on the table» («На столе записка для вас») — под этим Меган Фостер подразумевает деревянный стол в кают-компании, где появится записка от Лиама Бирна «Записка от Смотрителя Бирна», если протагонист устранил(а) Паоло, или «Записка от Паоло», если протагонист устранил(а) Лиама Бирна, а вовсе не стул в каюте протагониста. Только в случае выбора стороны конфликта человек из Батисты передаст Меган записку для протагониста от оставшегося в квартале предводителя, о чем капитан и уведомит Эмили/Корво.

Галерея[]

Advertisement