Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Заметки о спиритическом сеансе (ориг. Séance Notes) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Месяц песен
Госпожа Коттингтон принесла из своего магазина шёлковые шарфы, одним из которых господин Просперо нежно придушил её. Я считал её пульс и следил за её дыханием. Когда признаки жизни пропали, мы подождали две полных минуты, прежде чем оживить её.

Действительно ли она описывала Бездну? Правда ли нам удалось увидеть невидимое?

Моя рука дрожит, когда я вспоминаю её взгляд, с которым она пыталась описать ломающимся голосом то, что чувствовала в эти две минуты.

Месяц земли
Я убедил нашу маленькую группу, что если наше желание повстречаться с Чужим искренне, нужно действовать менее осторожными методами. Добровольное заражение осиной лихорадкой. Вот что будет нашим путём в Бездну.

Раздобыв немного трупных ос и «Аддермирской микстуры», мы намазали руки эликсиром, прежде чем открыть их в виварии. Боль от укусов была невыносима. Госпожа Коттингтон немедленно упала в обморок. Я убрал руки последним.

Очень быстро началась лихорадка. Я то терял, то снова обретал сознание, надо мной перекатывались океанские волны. В отдалении виднелись силуэты и блестящие чёрные камни. Целая вечность в немыслимом месте, где горячка задержала нас на несколько часов.

Когда мои раны заживут, я должен вернуться туда как можно скорее.

Местонахождение[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement