ФЭНДОМ

Заметки о рекогносцировке - записка в дополнении The Knife of Dunwall.
Legal district05

Билли обозревает особняк Тимша.

Текст Править

- Тимш - весьма энергичный для своих лет мужчина. Известно, что даже в собственном доме он не расстаётся с клинком и пистолетом. Как правило, он не любит сидеть на месте и часто перемещается по зданию: из спальни на верхнем этаже до вестибюля и адвокатской конторы на первом этаже.

- Тимш хранит завещание своей матери в сундуке в кладовой, расположенной рядом с вестибюлем на первом этаже.

- Главная дверь ведёт в вестибюль адвокатской конторы. Это двухэтажное здание с балконами, выходящими в вестибюль.

- Второй балкон на фасаде(стеклянные двери) ведёт прямиком в кабинет Тимша.

- Два балкона на верхнем этаже в левой и правой части дома. Простой способ попасть внутрь.

- Чёрный ход ведёт в подвал. Обычно дверь заперта, но ключ найти нетрудно.

- Кухонный лифт позволяет попасть из подвала на любой этаж, но он едет только в одну сторону. Когда вы покинете лифт, он вернёться в подвал.

- Тимш держит при себе ключ от важных сундуков и ящиков.

- Из квартиры рядом с поместьем Тимша можно выйти на крышу, ведущую в район причала.

Местонахождение Править

Интересные фактыПравить

Местонахождение завещания матери Тимша меняется от одного прохождения к другому. Оно варьируется от складского помещения возле вестибюля на первом этаже до его офиса на третьем этаже.

Stream the best stories.

Get Disney+