Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Заметки о рекогносцировке (ориг. Reconnaissance Notes) — записка в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Legal district05

Билли Лерк обозревает особняк Тимша

Текст[]

Тимш — весьма энергичный для своих лет мужчина. Известно, что даже в собственном доме он не расстаётся с клинком и пистолетом. Как правило, он не любит сидеть на месте и часто перемещается по зданию: из спальни на верхнем этаже до вестибюля и адвокатской конторы на первом этаже.

— Тимш хранит завещание своей матери в сундуке в кладовой, расположенной рядом с вестибюлем на первом этаже.

— Главная дверь ведёт в вестибюль адвокатской конторы. Это двухэтажное здание с балконами, выходящими в вестибюль.

— Второй балкон на фасаде (стеклянные двери) ведёт прямиком в кабинет Тимша.

— Два балкона на верхнем этаже в левой и правой части дома. Простой способ попасть внутрь.

— Чёрный ход ведёт в подвал. Обычно дверь заперта, но ключ найти нетрудно.

Кухонный лифт позволяет попасть из подвала на любой этаж, но он едет только в одну сторону. Когда вы покинете лифт, он вернётся в подвал.

— Тимш держит при себе ключ от важных сундуков и ящиков.

— Из квартиры рядом с поместьем Тимша можно выйти на крышу, ведущую в район причала.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Местонахождение завещания матери Тимша меняется от одного прохождения к другому. Оно варьируется от складского помещения возле вестибюля на первом этаже до его офиса на третьем этаже.

Галерея[]

Advertisement