Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Заметки об архиве (ориг. Notes on the Archive) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Аптекарь прислал очень интересный архив. Интересно, как он сумел выйти со мной на связь? Я допрошу его при встрече.

Сьенфуэгос описывает место, где можно увидеть Бездну и войти в неё. Вход — на той самой горе, которая нависает над нашим городом. Почему за все эти годы, несмотря на наше могущество, мы его не нашли? Я хочу отмести его слова как небылицы, чтобы сберечь нашу гордость. Но не могу. Слишком уж они манят.

Я перерыла все доступные мне архивы, но не нашла этого места ни в газетах, ни в атласах. Даже картографы его не отметили. Существует ли оно вообще?

Если да, может быть, его вызвал наш ритуал в поместье Стилтона? Или какое-то другое явление прорвало границу Бездны схожим образом? Документы намекают, что разрыв возник гораздо раньше, но я сомневаюсь. Бездна наслаждается, мешая нам разобраться в подобных вещах.

Пока буду держать всё в тайне. Мне будет, что обсудить с Далилой за ужином засахаренными каштанами и тушёным зайцем в Башне Дануолла.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement