Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1614
страниц

Зажигательный болт (ориг. Incendiary bolts) — разновидность снарядов для арбалета в Dishonored и Dishonored 2. Один из самых редких снарядов. Можно собрать с луков толлбоев, разряженных метательных установок и некоторых тайников.

Представляет собой специальную капсулу, заполненную пиротехнической субстанцией, к которой с задней части присоединено стандартное оперение болта. За счёт увеличения массы настильность снаряда сильно упала, и, по непонятным причинам, он может воспламениться ещё в воздухе.

Попадание во врага заставляет последнего вспыхнуть огнём и сгореть дотла, оставив только обуглившийся труп. Предназначен для создания паники в рядах врага и надёжного обезвреживания противника. Однако использовать их как обычный снаряд не рекомендуется — столь раритетного патрона в подсумок влезает не больше 10.

Слова «зажигательный болт» и «скрытность» несовместимы — частое его использование на людях неизменно приведёт к высокому уровню хаоса. Также может пригодится для надёжного избавления от таких зверей как Волкодавы, Крысы, трупные осы и т.п.

Интересные Факты

  • Зажигательные болты были созданы во время чумы.
  • С составного лука толлбоя Корво снимает зажигательные болты несмотря на, то что он стреляет разрывными стрелами.
  • У леди Бойл есть уникальная фраза, когда её поджигают зажигательным болтом: «Нет, нет... НЕТ! Моя кожа...».
  • С метательных ловушек Корво снимает зажигательные болты несмотря на, то что они стреляют разрывными болтами
Оружие мира Dishonored
Клинковое Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина
Advertisement