ФЭНДОМ

Зажигательный болт
Зажигательный болт
Информация
Оружие Арбалет, Мини-арбалет, Составной лук
Урон Высокий
Эффект Разрываясь на теле, поджигает его, тем самым убивая врага
Траектория Навесная
Редкость Очень редкий
Стоимость 50 Dh-Coin

Зажигательный болт (ориг. Incendiary bolts) — разновидность снарядов для арбалета в Dishonored и Dishonored 2. Один из самых редких снарядов. Можно собрать с луков толлбоев, разряженных метательных установок и некоторых тайников.

Представляет собой специальную капсулу, заполненную ворванью, к которой с задней части присоединено стандартное оперение болта. За счёт увеличения массы настильность снаряда сильно упала, и, по непонятным причинам, он может воспламениться ещё в воздухе.

Попадание во врага заставляет последнего вспыхнуть огнём и сгореть дотла, оставив только обуглившийся труп. Предназначен для создания паники в рядах врага и надёжного обезвреживания противника. Однако использовать их как обычный снаряд не рекомендуется — столь раритетного патрона в подсумок влезает не больше 10.

Слова «зажигательный болт» и «скрытность» несовместимы — частое его использование на людях неизменно приведёт к высокому уровню хаоса. Также может пригодится для надёжного избавления от таких зверей как Волкодавы, Крысы, трупные осы и т.п.

Интересные Факты Править

  • Зажигательные болты были созданы во время чумы.
  • С составного лука толлбоя Корво снимает зажигательные болты несмотря на, то что он стреляет разрывными стрелами.
  • У леди Бойл есть уникальная фраза, когда её поджигают зажигательным болтом: «Нет, нет... НЕТ! Моя кожа...».
Оружие мира Dishonored
Клинковое Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина

Stream the best stories.

Get Disney+