Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Загадка Джиндоша (ориг. The Jindosh Riddle) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст

На званом обеде были леди Уинслоу, доктор Марколла, графиня Конти, мадам Нациу и баронесса Финч.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, [имя знатной дамы] носила причудливое [цвет] пончо; [имя знатной дамы] левее всех, рядом с гостьей, одетой в [цвет]. Дама, одетая в [цвет] платье, сидела слева от гостьи, одетой в [цвет]. Я помню [цвет] платье, потому что его обладательница пролила на него [напиток]. Путешественница, недавно покинувшая [местность], была одета во всё [цвет]. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала [фамильная ценность], женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной [местность] славится такими безделушками».

Тогда [имя знатной дамы] достала из сумочки свою фамильную ценность — [фамильная ценность]. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года её родной край, [местность], с усмешкой заметила, что её [фамильная драгоценность] — куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию — [фамильная ценность]; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, её родина — [местность]) чуть не выбила [напиток] из рук своей соседки. Внезапно [имя знатной дамы], пившая исключительно [напиток], предложила тост. Дама, которой предстояло навестить [местность] и которая весь вечер налегала на [напиток], попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила [напиток]. Затем [имя знатной дамы] завладела всеобщим вниманием, рассказав про [местность] времён своей юности.

Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: [фамильная ценность], [фамильная ценность], [фамильная ценность] и [фамильная ценность].

Но кому принадлежит каждая из них?

Местонахождение

Примечания

  • Переменные в загадке Джиндоша генерируются случайным образом и будут разными для каждого игрока в каждом прохождении игры. Пример записки можно посмотреть на изображении.
    • Знатные дамы: графиня Конти, баронесса Финч, доктор Марколла, леди Уинслоу, мадам Нациу.
    • Цвет: синий, зеленый, красный, белый, пурпурный.
    • Фамильная ценность: Перстень, Орден, Кулон с птицей, Бриллиант, Портсигар.
    • Местность: Фрейпорт, Дануолл, Бейлтон, Морли, Серконос.
    • Напиток: сидр, ром, абсент, коктейль, виски.
  • Так как меняются только детали, проще всего найти разгадку следующим образом: первая знатная дама, упомянутая в каждом абзаце записки, всегда совпадает с третьей упомянутой фамильной ценностью. Вторая знатная дама совпадает с четвертой фамильной ценностью, третья совпадает со второй, четвертая совпадает с первой, а пятая знатная дама совпадает с единственной фамильной ценностью, которая не упоминается в записке.
  • Так как соответствие «знатная дама» — «фамильная ценность» для каждого игрока уникально, всего существует 120 возможных решений данной загадки. Это означает, что просто попробовать покрутить каждую комбинацию замка Джиндоша в попытке отыскать правильную примерно в 8 раз проще, чем в случае с любым трёхзначным кодом от сейфа в игре (так как у них существует 1000 возможных комбинаций шифра). Кроме того, первое предложение третьего абзаца раскрывает владелицу одной из фамильных ценностей, что также сокращает количество возможных решений загадки до 24.
  • Разгадка тайны загадки Джиндоша содержится в записке «Код от дома Стилтона».
  • Самостоятельное решение загадки открывает достижение Эврика Эврика!.
  • Загадка Кирина Джиндоша основана на знаменитой загадке Эйнштейна, логической задаче, также известной как «головоломка о зебре».

Галерея

Advertisement