Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Забытый дневник, 2-й день месяца ветра, 1851 (ориг. Abandoned Diary - 2nd Day, Month of Wind, 1851) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Раз в неделю я вижу тебя в окно. Ты опираешься на голубую стену и открываешь книгу. Я знаю, что у тебя две шляпы. Одна соломенная, другая — из ткани. Обе светлого оттенка. Ты избегаешь солнца, бережёшь свою бледную кожу. Кажется, я никогда не видел, чтобы ты закатывала штаны выше лодыжек. Это скромность, наверное?

Я бы хотел снова выходить на улицу.

В глубине серебряных шахт я редко видел дневной свет. Несчастный случай произошёл пять лет назад. Взрыв бросил меня лицом вниз и сломал мне ноги, убил многих моих товарищей, обрушив на них тонны камней и земли. Я до сих пор слышу их предсмертные стоны.

Я не гожусь ни для рудников, ни для какой-либо другой работы. Почти всё время я сижу в этом кривом кресле и смотрю в окно. Солнечные лучи успокаивают боль в моих ногах на несколько часов в день. А моё сердце живёт ожиданием момента, когда ты снова придёшь отдохнуть в тени прохладной голубой стены.

Местонахождение[]

  • Книга находится на инвалидном кресле в комнате, расположенной за окном-входом в заражённую трупными осами квартиру, во время прохождения миссии «На краю света».

Галерея[]

Advertisement