ФЭНДОМ

Жироварня Гривза (ориг. The Greaves Whale House) — книга в игре Dishonored. Посвящена компании с одноименным названием.

Текст Править

[Отрывок из описания богатых промышленных районов Дануолла]

В прежние времена туши китов доставлялись с корабля на сушу, тут рабочие разделывали их и вытапливали китовый жир в огромных чанах на берегах Ренхевена. Бригады были небольшими, у каждой был собственный чан. Каждый занимался своим делом: кто-то жег костры, другие разделывали тушу, третьи резали жир…

С ростом спроса на ворвань на берег пришли крупные компании. Они переманили лучшие бригады, пообещав им отличный заработок и все, что обычно обещают в таких случаях. На окраине торгового квартала Радшор как по мановению волшебной палочки выросло множество пакгаузов. Самой хорошо организованной, точнее сказать, самой жестокой по отношению к работникам компанией была Жироварня Гривза, основанная Эбенезером Гривзом.

Мануфактура Гривза стремительно росла, поглощая конкурентов, и вскоре захватила львиную долю рынка. Численность рабочих в лучшие годы достигала трех сотен человек, и это не считая детей, которые выполняли самую грязную и порой самую опасную работу. Рабочих мануфактуры легко было узнать по кожаной форме и маскам, защищавшим от чудовищных запахов.

Местонахождение Править

Книгу можно найти на самой Жироварне Гривза, на верхнем этаже, на полке слева от входа, среди других книг, во время прохождения миссии «Затопленный квартал».

Stream the best stories.

Get Disney+