Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Здесь они убивали глубинных, вдыхая смрад их зачарованной плоти.»
Сердце

Жироварня Гривза (ориг. Greaves Refinery) — крупное предприятие по переработке китового жира (ворвани), расположенное в торговом квартале Радшор Дануолла на берегу реки Ренхевен.

Описание[]

Предприятие было основано Эбенезером Гривзом в период роста спроса на ворвань. Оно прославилось не только как самое хорошо организованное, но и как самое жестокое по отношению к работникам. Предприятие стремительно росло, поглощая конкурентов, и в лучшие годы численность работников предприятия достигала три сотни человек, не считая детей, которые выполняли самую грязную и порой самую опасную работу. Рабочих мануфактуры легко было узнать по кожаной форме и маскам, защищавшим от чудовищных запахов.[1]

Жироварня, как и многие предприятия района Радшор, была закрыта после того, как в 1836 году[2] река прорвала защитную дамбу и затопила район.

Dishonored[]

Корво Аттано может посетить жироварню Гривза во время прохождения миссии «Затопленный квартал», после того, как сбежит из плена Дауда.

Дорога к воротам жироварни залита люминесцентной ворванью. Сама территория предприятия по большей части не затоплена, но в пострадавших от наводнения частях обосновались хрустаки и крысы. Внутри и снаружи бродят зараженные чумой люди — плакальщики. Из-за того, что на покинутом предприятии осталось много ворвани, её посещали различные люди, которые хотели ее украсть[3], но погибли в схватке с хрустаками. Их тела можно найти на территории жироварни рядом с их лодкой. Ворвань в огромном количестве вытекает из поврежденных труб и резервуаров на жироварне.

Китовый жир на предприятие подавался по трубам с соседней бойни Ротвильда, что являлось чудом инженерной мысли и обеспечивало доставку сырой ворвани в максимально короткие сроки.[4]

Особая система поднимающихся и опускающихся лестниц даст Корво доступ внутрь здания жироварни, куда Дауд сбросил снаряжение лорда-защитика. Вокруг снаряжения будут бродить несколько плакальщиков.

Связанные документы[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement