Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц

Жироварня Гривза (ориг. Greaves Refinery) — локация в игре Dishonored.

Описание

Жироварня Гривза — крупное предприятие по переработке китового жира, расположенное в Затопленном квартале. Основным продуктом переработки жира является взрывоопасная ворвань, которой на жироварне осталось вдоволь. Жироварня, как и многие предприятия района Радшор, была закрыта после того, как река прорвала защитную дамбу и затопила район.Дорога к воротам Жироварни залита люминесцентной ворванью.

На территории жироварни поселились хрустаки, а также крысы. Внутри и снаружи бродят зараженные чумой люди — плакальщики. Из-за того, что на покинутом предприятии осталось много ворвани, ее посещали различные люди, которые хотели ее украсть, но погибли в схватке с хрустаками. Их тела можно найти на территории жироварни рядом с их лодкой. Ворвань в огромном количестве вытекает из поврежденных труб и резервуаров на жироварне.

Жир на жироварню подается по трубам с соседней бойни Ротвильда.

Особая система поднимающихся и опускающихся лестниц даст Корво доступ внутрь здания жироварни, куда Дауд сбросил снаряжение Корво. Вокруг снаряжения бродят несколько плакальщиков.

Примечания

  • Рабочие жироварни использовали противогазы, которые впоследствии стали применяться ассасинами Дауда.
  • На территории жироварни появится бывший Верховный смотритель Таддеус Кемпбелл при условии, что в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл» он был нейтрализован с помощью клейма и уровень хаоса низок.
  • В игре есть книга, посвященная Жироварне Гривза, в которой рассказывается её история.

Галерея

Advertisement