Живучесть (ориг. Vitality)— пассивная сверхъестественная способность, доступная Корво Аттано и Дауду, а со второй части и Эмили Колдуин.

Описание[править | править код]

На первом уровне способности значительно увеличивается Здоровье Протагониста, что будет неплохо для борьбы с врагами в открытую т.е не скрываться. На втором уровне у вас не только увеличено здоровье, но вы так же владеете регенерацией, когда ваше здоровье на исходе, это будет так же полезно для игры с убийствами, или же если вам нужно сбежать от врага.

Стратегические советы[править | править код]

Живучесть подходит для игры с высоким уровнем хаоса, так и для игры с низким уровнем хаоса, это дает большие возможности например: вам нужно убежать от врага и спрятаться, вы можете спокойно это сделать т.к шансов выжить уже намного больше и можно не бояться за свою смерть, это очень хорошо будет сочетаться со способностью Проворство,подробно можно посмотреть в статье.

Так же если вас окружили противники (от двух до четырех), вы можете не боясь атаковать их, шансы выжить возросли а при втором уровне прокачки вы вообще регенерируете, это очень хорошо будет сочетаться со способностью Жажда Крови, подробно можно посмотреть в статье.

Живучесть первого уровня хорошо совмещается с костяным амулетом "Толстая кожа", который увеличивает кол-во здоровья, что в сумме увеличивает запас примерно на треть.

Живучесть второго уровня неплохо совмещается с несколькими амулетами: амулет "Выносливость I и II" (зелья лучше восстанавливают ману), "Живая вода" (вода из фонтанов восстанавливает здоровье), а также с амулетом "Здоровый аппетит" I и II уровня (еда восстанавливает больше здоровья).

Развитие[править | править код]

Dishonored[править | править код]

Vitality.png

Уровень I (1Rune.png)

Ваше количество очков Здоровья увеличено.
|
VitalityBig.png

Уровень II (3Rune.png)

Вы можете регенерировать Здоровье, если оно на исходе.

Dishonored 2[править | править код]

Живучесть.png

Живучесть (2Rune.png)

|
Огромная Живучесть.png

Огромная Живучесть (2Rune.png)

Улучшена регенерация здоровья.
Способности из DishonoredThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesDishonored 2
Корво Аттано
Дауд
+
«Китобои»
Старая Ветошь
Перенос Ветошь.gif Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун.gif Туман Ветошь.gif Старая Ветошь Зрение.png Granny Rag's Cameo.png Старая Ветошь Символы.png
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Подтягивание Поступь тени Darkv2.png Domino.png Hypnosis.png Twin.png
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник