Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: добавить галерею

«Как обучение? Красотки готовы выйти на ринг?»
― Жаннет Ли

Жаннет Ли (ориг. Jeanette Lee) — одна из лидеров банды Безглазых, управляющая подпольным бойцовским клубом в бане «Альбарка».

Death of the Outsider[]

Жаннет Ли управляет подпольным бойцовским клубом Безглазых, который расположен на территории бани «Альбарка» в доках Кампо Сета в Карнаке. В комплексе, помимо проведения самих боёв, создают костяные амулеты, настойку «Дыхание чумы» и разрабатывают новые виды оружия, в частности, электрические заряды и цепкие мины.

Благодаря тому, что подчинённые Жаннет Ли обнаружили Дауда и сделали его постоянным невольным участником боёв, деньги к Безглазым полились рекой[1]. Именно поэтому Жаннет не стала сразу сообщать вышестоящим Безглазым о поимке Дауда.

При себе Жаннет держит ключ, открывающий доступ к рубильнику устройства, которое удерживает Дауда.

Жаннет показывается как жестокая женщина, которая требует, чтобы волкодавов тренировали на пойманных нищих, поэтому, судя по всему, угрозы о подобной расправе за воровство не являются преувеличением.

Примечания[]

  • По словам одного из Безглазых, Жаннет раньше занималась плаванием и выиграла несколько медалей.

Связанные документы[]

Книги[]

Записки[]

Источники[]

Персонажи Death of the Outsider
Главные герои
Билли Лерк
Цели
Чужой
Союзники
Дауд
Враги
Айвен ЯкобиШань ЮньДолорес МайклсЖаннет ЛиАльваро КардозаЛена Роузвин
Второстепенные
Элеутерио СьенфуэгосЭолина РейКристофер ДжорджТерезия СьенфуэгосМальхиодиКортни
Advertisement