ФЭНДОМ

Жадная стая (ориг. Devouring Swarm) — одна из способностей, доступная для изучения Корво Аттано. Благодаря ей игрок может призывать ораву чумных крыс.

Описание Править

С помощью «Жадной стаи» можно вызвать в указанное место чумных крыс, способных загрызть любое существо за считанные секунды и разорвать его на части. Способность имеет скорее отвлекающий характер, но также может быть использована как орудие убийства в бою. Через некоторое время после появления стая исчезнет.

Применение Править

При зажатии ПКМ активируется иконка-облако, указывающая на место, где появится стая крыс. Если отпустить кнопку, из указанной области вылезет голодная крысиная стая.

Умение жадная стая D2

Развитие Править

Dishonored Править

Уровень I Потратив 3Rune, Корво станет способен призывать стаю крыс, которая быстро разбежится.
Уровень II Усилив способность за 4Rune, вы увеличите размер призываемой стаи, а с ней скорость уничтожения жертв и поглощения трупов.

Dishonored 2 Править

D2 DeSwarm icon

Жадная стая (4Rune)

Стая крыс, атакующая ваших врагов и пожирающая тела. Стаи обычно достаточно, чтобы убить одного-двух человек, но если натравить крыс на большую группу врагов, они могут разбежаться. Жадная стая также позволяет быстро избавиться от тел.
| | |
D2 DeSwarm2 icon

Большая стая (2Rune)

D2 DeSwarm3 icon

Заклинатель крыс (2Rune)

D2 DeSwarm4 icon

Две стаи (3Rune)

Размер стаи крыс увеличен: крысы быстрее съедают трупы и яростней дерутся. Призыв крысиной стаи, которая следует за вами, если нет врагов и трупов. Призыв двух стай меньше размером, но действующих отдельно.

Стратегические советы Править

  • Это умение окажется, скорее всего, бесполезным для прохождения без убийств.
  • Крысы не будут подконтрольны Корво, поэтому стоит обращаться с этим умением аккуратно (в Dishonored 2 существует улучшение, заставляющее крыс следовать за игроком).
  • Крысы не нападают на живых плакальщиков.
  • Ветошь сама возьмёт крыс под контроль и обратит против вас же.
  • С помощью крыс можно отвлечь трупных ос от их гнезд.

Жадная стая — способность, присущая Старой Ветоши. Ветошь называет крыс "милыми пташками".

Описание Править

В отличие от Корво Аттано, Ветошь может не только призывать, но и контролировать крысиные стаи. Поэтому она неуязвима к любым крысиным атакам.

Интересные факты Править

  • Если попытаться использовать «Жадную стаю» при схватке с Ветошью, то она лишь усмехнётся и поблагодарит вас за то, что призвали для неё больше "пташек".
  • Если убить Старую Ветошь, не уничтожив камею, то она развоплотится и оставит после себя стаю крыс.
    • Более слабую версию этой способности получил Паоло, когда завладел кистью руки Ветоши с Меткой: один раз в день он способен выжить после смерти, превратившись в стаю крыс.

Неизвестный мальчик мог вызвать Жадную стаю сразу после получения Метки. Скорее всего, способность была отражением привязанности мальчика к ручной крысе, его единственному другу.

Однако, как и Корво Аттано, ребенок не мог контролировать стаю, что и погубило мальчика: вызванная им же крыса укусила его и заразила чумой.

Способности из DishonoredThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesDishonored 2
Корво Аттано
DarkVision Blink Bendtime Possession RatSwarm Windblast
Agility VitalityBig D2 Strength icon D2 Bonecharm Crafting icon D2 Reflexes icon BloodThirsty ShadowKill
Дауд
+
«Китобои»
VoidGaze Пернос Дауд Bendtime SummonAssassin DLC07PullBig
Agility VitalityBig BloodThirsty ShadowKill ArcaneBond
Старая Ветошь
Перенос Ветошь Старая Ветошь Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун Туман Ветошь Старая Ветошь Зрение Granny Rag's Cameo Старая Ветошь Символы
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Far Reach Icon Shadow Walk Icon Darkv2 Domino Hypnosis Twin
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник

Stream the best stories.

Get Disney+