Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1637
страниц

Жадная стая (ориг. Devouring Swarm) — одна из способностей, доступная для изучения Корво Аттано. Благодаря ей игрок может призывать ораву чумных крыс.

Описание

С помощью «Жадной стаи» можно вызвать в указанное место чумных крыс, способных загрызть любое существо за считанные секунды и разорвать его на части. Способность имеет скорее отвлекающий характер, но также может быть использована как орудие убийства в бою. Через некоторое время после появления стая исчезнет.

Применение

При зажатии ПКМ.png активируется иконка-облако, указывающая на место, где появится стая крыс. Если отпустить кнопку, из указанной области вылезет голодная крысиная стая.

Умение жадная стая D2.jpg

Развитие

Dishonored

Уровень I Потратив 3Руна, Корво станет способен призывать стаю крыс, которая быстро разбежится.
Уровень II Усилив способность за 4Руна, вы увеличите размер призываемой стаи, а с ней скорость уничтожения жертв и поглощения трупов.

Dishonored 2

D2 DeSwarm icon.png

Жадная стая (4Rune.png)

Стая крыс, атакующая ваших врагов и пожирающая тела. Стаи обычно достаточно, чтобы убить одного-двух человек, но если натравить крыс на большую группу врагов, они могут разбежаться. Жадная стая также позволяет быстро избавиться от тел.
| | |
D2 DeSwarm2 icon.png

Большая стая (2Rune.png)

D2 DeSwarm3 icon.png

Заклинатель крыс (2Rune.png)

D2 DeSwarm4 icon.png

Две стаи (3Rune.png)

Размер стаи крыс увеличен: крысы быстрее съедают трупы и яростней дерутся. Призыв крысиной стаи, которая следует за вами, если нет врагов и трупов. Призыв двух стай меньше размером, но действующих отдельно.

Стратегические советы

  • Это умение отлично сочетается с амулетами "праздник живота" и "альбинос". Применяя его вдалеке от врагов станет возможно есть белых крыс и восстанавливать ману, не тратя эликсиры.
  • Крысы не будут подконтрольны Корво, поэтому стоит обращаться с этим умением аккуратно (в Dishonored 2 существует улучшение, заставляющее крыс следовать за игроком).
  • Крысы не нападают на живых плакальщиков.
  • Ветошь сама возьмёт крыс под контроль и обратит против вас же.
  • С помощью крыс можно отвлечь трупных ос от их гнезд.

Жадная стая — способность, присущая Старой Ветоши. Ветошь называет крыс "милыми пташками".

Описание

В отличие от Корво Аттано, Ветошь может не только призывать, но и контролировать крысиные стаи. Поэтому она неуязвима к любым крысиным атакам.

Интересные факты

  • Если попытаться использовать «Жадную стаю» при схватке с Ветошью, то она лишь усмехнётся и поблагодарит вас за то, что призвали для неё больше "пташек".
  • Если убить Старую Ветошь, не уничтожив камею, то она развоплотится и оставит после себя стаю крыс.
    • Более слабую версию этой способности получил Паоло, когда завладел кистью руки Ветоши с Меткой: один раз в день он способен выжить после смерти, превратившись в стаю крыс.

Неизвестный мальчик мог вызвать Жадную стаю сразу после получения Метки. Скорее всего, способность была отражением привязанности мальчика к ручной крысе, его единственному другу.

Однако, как и Корво Аттано, ребенок не мог контролировать стаю, что и погубило мальчика: вызванная им же крыса укусила его и заразила чумой.

Способности из DishonoredThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesDishonored 2Death of the Outsider
Корво Аттано
Дауд
+
«Китобои»
Старая Ветошь
Перенос Ветошь.gif Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун.gif Туман Ветошь.gif Старая Ветошь Зрение.png Granny Rag's Cameo.png Старая Ветошь Символы.png
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Подтягивание Поступь тени Darkv2.png Domino.png Hypnosis.png Twin.png
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник
Билли Лерк
Перемещение (иконка).png Foresight.png Сходство (иконка).png RatWhispersSymbol.png Удар Бездны (иконка).jpg D2 Bonecharm Crafting icon.png
Перемещение Предвидение Сходство Шёпот крыс Удар Бездны Создание амулетов
Advertisement