ФЭНДОМ

99160461

Юноша с глазами черными, как сама Бездна.

Дух из глубин (ориг. Spirit of the Deep) — книга в игре Dishonored, дополнении The Brigmore Witches; в русской локализации игры Dishonored 2, книга переведена как Дух Глубины.

Примечание автора: В Dishonored 2 книга была переведена повторно, поэтому автор этой страницы привёл оба варианта переведённого текста.

Dishonored и The Brigmore WitchesПравить

Текст Править

[Отрывок из сказочной повести.]

Дух из глубин, сирена из снов.

Я оставила Дануолл позади и несколько часов бродила по песку, пока грустный шелест волн не заставил меня разрыдаться. Я плакала, зная, что ты не придешь ко мне, о любовь моя.

Ты властвуешь над моими грезами, и во сне сердце мое живо, хотя днем оно безмолвствует. Во сне я вижу красоту твоего дома в глубинах, и океан покоится на твоей спине, как спящий ребенок на руках отца.

А в бессонные, полные отчаяния ночи ты являешься мне не в облике могучего левиафана, но в теле юноши с глазами черными, как сама Бездна.

Местонахождение Править

Галерея Править

Dishonored 2Править

ТекстПравить

[Отрывок произведения.]

Дух Глубины, Сирена Снов.
Часами я бродила вдоль берега, оставив Дануолл позади, пока стенания волн не заглушили все чувства. Я рыдала, зная, что ты не придёшь ко мне, любовь моя.
Ты властвуешь в моих снах, где я одержима чувствами, которыми не обладаю в жизни, где я вижу тёмное великолепие твоего дома в глубине. Там океан дремлет на твоей спине, как уснувший ребёнок на плечах у отца.
В эти бессонные ночи отчаяния ты являешься мне не как могучий левиафан, а как юноша с глазами, чёрными, точно Бездна.

МестонахождениеПравить

  • Dishonored 2: Книга лежит на импровизированном столе (доска лежащая на двух мини-стульях), рядом с мишенями для учебной стрельбы из арбалета, в миссии Воспоминания об тренировке.

Stream the best stories.

Get Disney+