Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1643
страницы
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

Дуглас Харвикл, историк, «Об ордене Оракулов» (ориг. On the Oracular Order, By Douglas Harwickle, Historian) — книга в игре «Dishonored 2» и дополнении «Death of the Outsider».

Текст

Немало сказано о слепых сёстрах ордена Оракулов. На самом деле, их глаза видят не хуже моих или ваших. Просто они стараются не смотреть на веселье и легкомыслие. Если обстоятельства вынудят их, они могут появиться среди нас — с богато украшенными повязками на глазах. Таким образом они «всегда готовы видеть ясно».

Они принимают решения на Закрытых Собраниях. И хотя посторонних туда не допускают, мне описали процесс и разрешили рассказать о нем.

«Помещение густо окуривают ладаном, благословляют Запретами. Не менее тридцати сестёр нашего ордена рассаживаются по кругу, пока зал не заполнится. Нам не сообщают вопрос заранее, чтобы не было времени подготовить ответ. Будут обсуждаться различные исходы, а некоторые сёстры специально подготовлены для продвижения непопулярных или маловероятных сценариев. Молчать не разрешено. Каждый голос должен быть услышан. На принятие решения может уйти какое-то время, и к тому времени уже все хорошо представляют себе возможные последствия и могут дать совет в случае непредвиденных ситуаций. Когда решение записано, оно может состоять из одной фразы или занять двадцать страниц. Но его ещё должна утвердить одна сестра — Высший Оракул собственной персоной».

Местонахождение

Примечания

Галерея

Advertisement