ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Я смотрел, как её телохранителя волокут прочь. У него были глаза мертвеца»
Дауд, Клинок Дануолла

«Другой такой нет» (ориг. «None Like Her») — миссия-пролог в дополнении Dishonored The Knife of Dunwall.

Предыстория Править

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.

В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз.

Задачи Править

Единственная задача пролога — добраться до Чужого, используя способность «Перенос». Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета дополнений «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches». В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.

По возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может принадлежать.

Общая информация Править

  • Игроку предоставляется возможность взглянуть на убийство императрицы глазами её убийцы. В частности, игрок может увидеть, как Хайрем Берроуз и Таддеус Кемпбелл сдерживают стражу, которая, услышав выстрелы, хотела поспешить на помощь Корво.
Убитая императрица

Труп Джессамины в Бездне

  • В Бездне Дауд может увидеть мёртвую императрицу, лежащую на том самом месте, куда после удара клинком её швырнул Дауд. Рядом будет лежать красноречивая записка (подобную находил Корво, когда впервые оказался в Бездне).
  • Используя способность «Перенос», внимательный игрок может заметить, что она несколько отличается от аналогичной способности Корво: когда Дауд готовится к телепортации, мир вокруг него замирает, словно при использовании способности «Изгиб времени».
  • Чужой говорит, что Дауду уже не избежать заготовленной для него судьбы, но намекает, что за отведённое время тот всё ещё может попытаться смыть кровь со своих рук.
  • Чужой в ходе разговора признается, что в мире всего восемь человек с меткой Чужого.

Следующая миссия — «Воротила»

Stream the best stories.

Get Disney+