The Heart.png Внимание, спойлер!

В дополнении Dunwall City Trials можно заработать 10 достижений:

Изображение Название Описание
Раскаяние миссис Пилсен.png Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Все естественно.png Все естественно Завершите задание «Таинственный враг», не использовав сверхъестественные способности.
Собиратель редкостей.png Собиратель редкостей Найдите все фигурки в задании «Взломщик» в экспертном режиме.
Всех своими руками.png Всех своими руками Уничтожить своими руками 13 групп противников в задании «Драка в подворотне».
Охотник за головами.png Охотник за головами Пройдите задание «Побег ассасина» со 100% точностью, используя только выстрелы в голову.
Планирование времени.png Планирование времени Победите все группы врагов в заданиях «Серийное убийство» или «Смертоносный изгиб времени».
Сорвиголова.png Сорвиголова В задании «Костры» выполните все особые комбинации прыжков за 1 раунд.
Убийца против машины.png Убийца против машины Завершите задание «Пробежка» раньше, чем поезд прибудет на станцию.
Долгий путь вниз.jpg Долгий путь вниз Совершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании «Каскад смертей».
Созвездие.png Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.
Достижения
ДостиженияДостижения в Dunwall City TrialsДостижения в The Knife of DunwallДостижения в The Brigmore WitchesДостижения в Dishonored 2