ФЭНДОМ

Оригинальная игра Dishonored имеет 50 достижений (17 из которых секретные Outsider mark glow zps6bc5450b):

The Heart Внимание, спойлер!

Изображение Название Описание
Невинно осуждённый ачивка Невинно осужденный Завершить миссию Невинно осуждённый.
Анафема ачивка Анафема Устранить или убить Таддеуса Кемпбелла
Thief Вор Украсть из чужих карманов вещи стоимостью в 200 монет.
Детский сад Детский сад Найти Эмили Колдуин.
Галерист Галерист Собрать все картины Соколова.
Телохранитель Телохранитель Защитить дядю Каллисты, капитана Джеффа Карноу Outsider mark glow zps6bc5450b.
Проказник Проказник Убить 10 ничего не подозревающих врагов.
Гений и безумец Гений и безумец Выполнить задание на Мосту.
Оккультист Оккультист Собрать 10 костяных амулетов.
Чистельщик Чистильщик Сразиться с 5 врагами одновременно и убить всех.
Мое! Мое! Вернуть свои вещи.
Итог Итог Пройти игру.
Да здравствует императрица Да здравствует императрица Вы спасли Императрицу Эмили Колдуин Outsider mark glow zps6bc5450b.
Пищевая цепь Пищевая цепь Вы нейтрализовали ассасина Outsider mark glow zps6bc5450b.
Стена искр Стена искр Убить врага с помощью стены света.
Мерзкий лаз Мерзкий лаз Вы использовали крысиный лаз Outsider mark glow zps6bc5450b.
Политсамоубийца Политсамоубийца Разоблачить преступления лорда-регента и спровоцировать его арест.
Милосердие Милосердие Вы сохранили жизнь Дауду Outsider mark glow zps6bc5450b.
Торговец хаосом Торговец хаосом Приобрести 15 улучшений для снаряжения.
Безликий Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Хорошие манеры Хорошие манеры Вы завершили миссию в поместье Бойлов, не испортив прием Outsider mark glow zps6bc5450b.
Цареубийца Цареубийца Убить лорда-регента Хайрема Берроуза.
Эскапист Эскапист После тюрьмы Колдридж уйти сразу от 5 преследователей, не убивая их и не покидая карту.
Без дыхания Без дыхания Вы вселились в рыбу Outsider mark glow zps6bc5450b.
Привидение Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Сумерки Сумерки Вы завершили игру при низком Хаосе Outsider mark glow zps6bc5450b.
Манипулятор Манипулятор Заставить пятерых убивать их собственных союзников.
Дануолл в хаосе Дануолл в хаосе Вы завершили игру при высоком Хаосе Outsider mark glow zps6bc5450b.
Уличный заговор Уличный заговор Вы завершили все второстепенные задания Слэкджова Outsider mark glow zps6bc5450b.
Скорость тьмы Скорость тьмы Преодолеть 30 метров менее чем за 1 секунду.
Большой мальчик Большой мальчик Убить толлбоя одним только клинком.
Исчезновение Исчезновение Вы сбежали из тюрьмы и прошли Катакомбы незамеченным Outsider mark glow zps6bc5450b.
Стальной дождь Стальной дождь Расправиться с 5 персонажами с помощью "Убийства в падении".
Воровское искусство Воровское искусство Вы заполучили комбинацию сейфа Галериста для Слэкджова, но влезли в него первым Outsider mark glow zps6bc5450b.
Изощренность Изощренность Вы устранили все ключевые цели непрямым воздействием Outsider mark glow zps6bc5450b.
Король мира Король мира Залезть на самую вершину Моста Колдуин. Outsider mark glow zps6bc5450b.
Хирург Хирург Пройти игру от первого задания до Моста Колдуин, убив менее 10 персонажей.
Несчастный случай Несчастный случай Вы убили Моргана Пендлтона паром Outsider mark glow zps6bc5450b.
Ураган Ураган Убить 6 противников менее чем за 1 секунду.
Осиное гнездо Осиное гнездо Убить из арбалета 4 врагов быстрее чем за 1 секунду.
Тень Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
Вернуть отправителю Вернуть отправителю Схватить гранату с зажженным запалом и бросить обратно, убив ею нападавшего.
Многогранный талант Многогранный талант Убить врагов каждым видом оружия и всеми боевыми механизмами.
Жилец Жилец В течение 3 минут находиться в чужих телах больше половины времени.
Призрак Призрак Выполнить все задания после пролога, оставаясь незамеченным и убивая только ключевых жертв.
По большей части плоть и сталь По большей части плоть и сталь Пройти игру, не приобретая сверхъестественных способностей и улучшений, кроме "Переноса".
Неосторожный Неосторожный Стать причиной 5 непреднамеренных самоубийств.
Дамский угодник Дамский угодник Вы завершили все второстепенные задания Старой Ветоши Outsider mark glow zps6bc5450b.
Туши свет Туши свет Деактивировать 5 защитных систем на Острове Кингспарроу Outsider mark glow zps6bc5450b.
Чистые руки Чистые руки Пройти игру, никого не убив.

Интересное Править

  • В английской версии в описании достижения "Пищевая цепь" красиво обыгрывается выражение: "You assassinated an assassin" (мол, "отЪассасинь ассасина").
  • В версии для Sony PlayStation 3 есть одно дополнительное эксклюзивное достижение:
Изображение Название Описание
Platinum Blades and Dark Corners Platinum Blades and Dark Corners Получить все достижения в игре.
Достижения
ДостиженияДостижения в Dunwall City TrialsДостижения в The Knife of DunwallДостижения в The Brigmore WitchesДостижения в Dishonored 2

Stream the best stories.

Get Disney+