Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дополнение к Пункту 5 Об экстраординарных распоряжениях и чрезвычайных мерах (ориг. Addendum to Section 5, Notes on Extra-Ordinary Command and Emergency Procedures) — книга, цитируемая в книге «Возвращение Дауда».

Текст[]

«В соответствии с пунктом 5, разделом 1, параграфом 7В, солдаты городской стражи обязаны прибыть на свои посты после вступления в силу специальных распоряжений (от Главного Штаба), в соответствии с протоколом 6, тем самым обеспечивая создание кордонов и зон, в которые ограничен доступ гражданского населения; далее, в соответствии со специальными распоряжениями (от Главного Штаба), по протоколу 7, городская стража уполномочена вводить и обеспечивать соблюдение комендантского часа, параметры которого находятся в ведении руководителей частей, в соответствии с приказами, полученными от командования городской стражи, от лорда‑протектора и/или от правящего лица Островной Империи, кто бы ни занимал эту должность.»
― «Дополнение к Пункту 5 Об экстраординарных распоряжениях и чрезвычайных мерах»
Отрывок из Инструкции для городской стражи (двадцать седьмое издание)

Примечания[]

  • Текст данной книги цитируется в эпиграфе к 3-й главе книги «Возвращение Дауда» Адама Кристофера и присутствует только там.
Advertisement