Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Надеюсь, когда-нибудь я сделаю чучело кита. Быть может, пока он ещё жив — чтобы запечатлеть этот печальный облик.»
― таксидермистка Брозенар

Дом таксидермистки Брозенар (ориг. Brozenar Taxidermy) — магазин и мастерская таксидермии в Верхней Кирии в Карнаке.

Описание[]

Находится в небольшом переулке между авеню герцогини Лисандры и Ракеза-авеню. Состоит из торгово-выставочного зала, мастерской и подвала, запертого на ключ. Ключ висит на поясе таксидермистки Брозенар.

По словам Брозенар, её творения стоят в лучших домах Карнаки, а сама она специализируется на более экзотических животных, чем другие таксидермисты, которые работают «только с мелочью вроде крыс».

Лестница, ведущая в подвал дома, оснащена ловушкой-растяжкой с зажигательным болтом.

Животные, представленные в выставочном зале:[]

Death of the Outsider[]

Во время прохождения миссии «По чернильному следу» Билли Лерк с помощью способности RatWhispersSymbolШёпот крыс может узнать, что в подвале дома таксидермистки Брозенар кто-то попал в беду, но там водятся трупные осы. Кроме того, рядом с домом можно найти написанные второпях записки («НА ПОМОЩЬ!», «ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА», «СПАСИТЕ!», «СПАСИТЕ НАС!» и «ВЫЗОВИТЕ ГВАРДЕЙЦЕВ!»), которые указывают, что кому-то угрожает смертельная опасность.

Билли может выяснить, что в подвале дома пленён далеко не первый горожанин. Брозенар натравливает на пленников трупных ос, после чего сжигает тела, чтобы получить кровавый янтарь.

Если Билли решит освободить горожанина, Брозенар будет пытаться подкупить её, чтобы таксидермистку оставили в покое.

Если Билли освободила горожанина, то в миссии «Ограбление банка» при повторном посещении места можно увидеть, что трупные осы вырвались на свободу, на что Билли скажет: «Поделом ей».

Примечания[]

  • С освобождением горожанина из подвала дома таксидермистки связано особое действие Иконка особого действияСбежавшее чучело в миссии «По чернильному следу».

Галерея[]

Advertisement