ФЭНДОМ

Дом Пратчетта (ориг. Pratchett's house) — локация в игре Dishonored.

Дом находится сразу после входа на Дробридж — здесь Пратчетт будет разговаривать с офицером, проклиная комендантский час. Дом стоит на мосту Колдуина, и с балконов и крыши открывается прекрасный вид на реку.

В дом можно попасть несколькими способами: через главный вход, через один из четырех балконов и через крышу.

Дом Пратчетта, улица

Вид на улицу с балкона 2 этажа

Описание Править

В доме Пратчетта три этажа.

На первом этаже есть всего лишь прихожая, коридор к лестнице на второй этаж и что-то вроде кладовки - там находится печь, стопки книг, запакованные картины и кровать, заваленная матрацами. Возможно, когда-то это была комната прислуги.

На втором этаже можно обнаружить гостиную — здесь есть камин, множество драгоценностей и два балкона. С балкона можно попасть в заброшенную квартиру напротив.

Дом Пратчетта, 2 этаж

Гостиная

Третий этаж является спальней. Здесь также имеются два балкона. Кроме того, здесь находится сейф Пратчетта - код к нему можно подобрать, используя цифры 3, 4 и 7, или же действовать согласно подсказке Пратчетта.

Также в доме есть выход на крышу — для этого достаточно просто подняться на самый верх по лестнице. С крыши можно попасть в убежище Безумного Выжившего.

Интересное Править

  • Дом Пратчетта, скорее всего, имел пристройку — большое количество дверей с лестницы заложены кирпичами, то же самое можно увидеть и снаружи, из чего можно сделать вывод, что пристройка, скорее всего, снесена.
  • Игроку доступны не все этажи дома: сама постройка возвышается еще на несколько этажей.
  • Всего в доме можно найти ценностей на сумму около 500 монет, немного еды, один эликсир Соколова, один духовный бальзам Пьеро и одну руну.
  • В доме находится руна. Это намекает на то,что Пратчетт — оккультист.
  • Есть отдельное особое действие, связанное с этой локацией — "Обчистил сейф Пратчетта".

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+