Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц

Доктор Луиджи Гальвани (ориг. Doctor Luigi Galvani) — аристократ, член Академии натурфилософии, вивисектор, анатом, изобретатель, врач и физиолог.

Биография

Гальвани родился на Серконосе. В 1815 он отправляется в Дануолл и становится студентом Академии Натурфилософии. Позже, он возвращается в Академию в качестве лектора, обычно рассказывая о передаваемых через кровь заболеваниях, распространенных в фауне Серконоса.

После обеда в 28-й день месяца Холода профессора Академии ушли в гостиную, тогда как вечером того же дня прибывал Антон Соколов. Узнав, что Гальвани находится в Академии, Антон позвал доктора выпить и поговорить. Этот разговор Гальвани считает «несомненно самым стимулирующим ... разговором в жизни». Действительно, этот день стал самым важным в его жизни.

Доктор Гальвани поддерживал связь со своим другом Артемисом Муром, сотрудником по закупкам и поставщиком Академии, практически до 1837 года. Иногда Мур отправлял Гальвани некоторые предметы, необходимые доктору для продолжения его деятельности в Академии.

В 1837 году доктор Гальвани уже полноправный хозяин шикарного дома на бульваре Джона Клеверинга. Он поддерживает многофункциональную лабораторию, содержащую экспериментальные материалы и предметы, а также получил хорошую репутацию среди своих слуг.

Собравшись, Гальвани отважился на путешествие в опасные края Пандуссии. Недалеко от загадочного материка один из моряков поймал экзотическую птицу, что летела очень близко к кораблю. Птицу посадили в клетку и назвали Берти, после чего Гальвани отвез существо обратно в Гристоль и взялся за изучение нового вида. Берти быстро набрал популярность у публики, заняв место на иллюстрациях детских книг и афишах небольших театров, где Гальвани читал лекции о фауне Пандуссии. Со временем птица пообжилась, принимая виноград из рук доктора. Однако, спустя несколько лет Берти умер, и Гальвани забрал его, изредка показывая интересовавшимся.

До того, как Вера Морэй обезумела в 1815 году, Гальвани был её доктором.

Общая информация

Свои многочисленные эксперименты доктор Гальвани проводит в своей конторе на бульваре Клеверинг. Доктор занимается вивисекцией крыс и изучает особенности поведения пандуссианской бычьей крысы. У Гальвани есть лаборатория, освещаемая в красном диапазоне: вероятно крысы особенно реагируют на красный свет. Так же доктор изучает строение китов: в лаборатории есть доска с рисунком левиафана, Гальвани изучал внутреннее устройство этих морских чудовищ.

У Гальвани есть несколько ценных образцов эмбрионов бычьей крысы. Материалы для своих исследований он получает из Академии Натурфилософии. Результаты своих исследований доктор записывает на личный аудиограф. Доктор разводит чумных крыс, в связи с этим в его конторе произошел как минимум один несчастный случай. Доктор вероятно покупает трупы преступников у городской стражи, так как можно заметить, что крыс доктор кормит частями человеческого тела. Изучая чумных крыс из разных кварталов Дануолла доктор пришел к выводу, что чумные крысы в бедных районах города насчитывают куда больше поколений чем крысы в районе порта. Доктор сделал вывод, что крыс запустили в город намеренно, и предположил, что это могла сделать некая чужеземная держава.

Интересные факты

  • Гальвани нельзя встретить в игре, однако можно услышать его голос на аудиограмме.
  • Доктор Гальвани увлекается энтомологией и коллекционирует засушенных насекомых. Свои коллекции он выставляет напоказ.
  • Гальвани имеет степень доктора медицины в Академии натурфилософии.
  • Доктор Гальвани является большим поклонником Соколова, как ученого и натурфилософа.
  • В оригинальной игре Корво может найти специальное улучшение «Пропитка Гальвани».
  • В отличие от своего коллеги доктора Джека Рамзи, доктор Гальвани не ходит на светские приемы, хотя и получает приглашения.
  • Реальным прототипом этого персонажа является, скорее всего, Луиджи Гальвани, известный итальянский врач, физиолог и анатом.
  • Из-под пера доктора вышло несколько научных трудов. А также рекомендации по предотвращению чумы.
  • Во время событий игры «Dishonored 2» Гальвани переехал с бульвара Клеверинг поближе к Башне Дануолла, аргументируя это тем, что больше его не будут беспокоить воры.
  • Вскрытие сейфа доктора Гальвани дважды во время миссий «Долгий день в Дануолле» и «Смерть императрице» откроет достижение Никаких авторитетов.png Никаких авторитетов. Правда, во второй раз поживиться будет нечем: доктор оставит вору дневник, по которому ясно: Гальвани знает, что все это время его обворовывал один и тот же человек.
  • На доске с изображением кита можно увидеть чёткие цифры «287». Эти цифры очень важны для доктора Гальвани, так как это дата его знакомства с Антоном Соколовым. Эти же цифры являются кодом от сейфа Гальвани.
  • В самостоятельном дополнении «Death of the Outsider» можно также обчистить сейф Гальвани в банке Карнаки «Вклады и займы Майклс» во время миссии «Ограбление банка».

Связанные документы

Dishonored

Dishonored 2

Death of the Outsider

Галерея

Advertisement