Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Добыча ворвани (ориг. Whale Vivisection) — книга в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Текст[]

[Отрывок из руководства по выкачиванию ворвани из китов]

В прежние годы добыча ворвани из кита была трудным и опасным делом. Сырое сало кита помещали в наглухо закрытую емкость и подвергали варке под давлением, что заставляло ворвань вытекать из тканей и собираться в специальном баке. Полученную ворвань следовало быстро остудить одновременно со снижением давления в котле. Малейшая рассинхронизация этих процессов могла привести к взрыву ворвани. Считается, что именно ошибка при охлаждении ворвани стала причиной печально известного взрыва на китовой мануфактуре Фуллертона, когда погибло свыше 150 человек.

В наши дни используется безопасный и эффективный способ добычи ворвани. Жироварня Гривза стала первым предприятием, где стали практиковать добычу ворвани из живых китов, в соответствии с предложенной Академией естественных наук технологией. После вспышки чумы Гривз остановил работу, и его методы теперь применяются на бойне Ротвильда. Китовое сало больше не извлекается и не выжимается. Вместо этого организм кита, на который оказывают определенное воздействие, сам вырабатывает ворвань. Получается более устойчивая сырая ворвань, которую легко очистить. Да и количество ворвани, получаемое с одного кита, значительно возросло.

Местонахождение[]

  • Книга находится в здании бойни Ротвильда в цехе по добыче ворвани на одной из приборных панелей, напротив хвостовой части подвешенного кита во время прохождения миссии «Воротила».

Галерея[]

Advertisement