The Heart.png Внимание, спойлер!

Добрый доктор (ориг. The Good Doctor) — третья миссия Dishonored 2.

Предыстория[править | править код]

Задание начинается сразу же после того, как протагонист садится в экипаж: Корво Аттано/Эмили Колдуин прибывает на рельсомобиле в Аддермирский институт, надеясь отыскать там нашумевшего в Дануолле Королевского убийцу.

Первостепенные задачи[править | править код]

  • Узнать, где находится Антон Соколов

Александрия Гипатия заведует Аддермиром, поэтому должна быть в курсе того, что происходит. Кроме того, Королевский Убийца, судя по всему, является ее пациентом, а значит, и о нем она сможет многое поведать. Внутрь института можно попасть через вестибюль и световую стену (бак с ворванью находится на втором этаже, справа от устройства), через окно в восточной части здания или через второй этаж в западной.

Офис Гипатии расположен на четвертом этаже, его точное местоположение можно узнать с помощью карты: она висит напротив лифта. На двери кабинета висит записка, согласно которой Гипатия будет работать в запертом крыле на третьем этаже. Ключ от него лежит в самом кабинете на столе.

В кабинете также отыщется записная книжка доктора, где она упомянет странное поведение Гамильтона, местного сторожа. Его держат в западном крыле второго этажа; дверь в крыло можно открыть найденным ключом. Гамильтон находится в состоянии глубокого шока после нападения Королевского убийцы, поэтому не сможет выдать ничего вразумительного, однако, подобрав ключ, лежащий в ящике у него за спиной, можно будет обыскать сторожку на верхнем этаже. В своем дневнике Гамильтон описывает странности, происходящие в Аддермирском институте, и помощника Гипатии по имени Васко, который пропал несколько недель назад.

Солярий, ведущий к отделению для выздоравливающих, заражен трупными осами. Тем не менее, вокруг достаточно зажигательных болтов и бутылок с горючим алкоголем, чтобы расчистить себе путь. Добравшись до отделения и спустившись на первый этаж, протагонист повстречает саму Гипатию, которая признается, что Соколов недолго пробыл в Аддермире, однако после был доставлен к некому Кирину Джиндошу. О Королевском Убийце она не сможет ничего рассказать, посетовав на серьезные проблемы с памятью.

  • Устранить Королевского Убийцу

В задней части отделения для выздоравливающих на кушетке обнаружится сильно изувеченный доктор Васко. Он поведает персонажу страшную правду — Гипатия и есть Королевский Убийца. Ее личность раскололась в результате неудачного испытания сыворотки от осиной лихорадки, поэтому женщина понятия не имеет о своем «альтер эго», Злой Алекс. Васко умоляет героя помочь Гипатии и поделится кодом от сейфа в своем офисе. В этот момент Алекс вырвется на свободу, швырнет в протагониста шкафом и убьет Васко.

Теперь существует два способа разобраться с Королевским Убийцей:

  1. Уничтожить обезумевшего и опасного монстра, раз и навсегда прекратив его зверства на Островах.
  2. Попытаться спасти ни в чем не повинного доктора. Для этого нужно найти кабинет Васко на втором этаже и вскрыть его сейф (код от сейфа меняется при каждом прохождении). Внутри лежит ключ от его рабочего места и инструкция по изготовлению противоядия. Основа уже лежит на столе, осталось только добыть кровь из зараженного осами трупа и прогнать вещество через специальный аппарат. Два тела лежат в солярии, еще одно в закрытой комнате рядом с кабинетом Васко. Приготовив сыворотку, нужно незаметно подобраться к Гипатии и вколоть ей лекарство.

Так или иначе, Королевскому Убийце придет конец.

Чтобы Меган Фостер смогла подобрать протагониста, нужно отключить сторожевую башню. Выбраться к ней можно прямо из отделения для выздоравливающих; отключить ее можно, вытащив бак с ворванью. Как только прибудет Меган, можно будет вернуться на корабль.

Особые действия[править | править код]

  • Затонувшая посудина — вы доплыли до полузатонувшего судна.

Лодка находится в воде рядом с остановкой экипажей.

  • Три свидетеля — вы спасли Гамильтона, прочли письмо Вальенте и поговорили с Васко: оба знали что-то о Королевском Убийце.

Письмо Вальенте лежит возле расчлененного трупа стражника в заброшенном крыле на втором этаже (там же, где отключается световая стена).

  • Противоядие — вы приготовили противоядие и спасли доктора Александрию Гипатию от Злой Алекс.

Приготовьте противоядие и вколите его одержимой Гипатии, чтобы спасти ее от самой себя.

Чтобы попасть в подвал, нужно забраться в шахту лифта и сломать подвески на тросах. В результате этого кабина рухнет вниз, в подвал. Чтобы вернуться на первый этаж института, воспользуйтесь Притяжением или Переносом.

Псов держат на первом этаже, достаточно разбить стекло или открыть дверь в вольер.

Интересные факты[править | править код]

  • Если запустить запись голоса Злой Алекс или убить Васко, Гипатия сама по себе превратится в Королевского Убийцу. В последнем случае Васко погибнет от ран, поэтому способ спасти коллегу будет описан в записке на его трупе.
  • Если попытаться убить или оглушить Гипатию, то она также превратится в Злую Алекс.
  • Можно вколоть противоядие Гипатии так и не увидев Злую Алекс. Для этого потребуется подбор пароля от сейфа или сохраниться перед убийством/разговором с Васко.
  • Если Гипатия превратится в Королевского Убийцу до того, как с ней поговорить, выяснить у неё информацию о Соколове уже будет невозможно. Однако задание будет все еще выполнимо: в кабинете Королевского Убийцы на столе стоит аудиограф с записью о местонахождении натурфилософа.
  • Если спасти Александрию Гипатию, она некоторое время проживет на «Падшем доме», в освобожденной кладовой рядом с каютой протагониста.
  • Можно попытаться с помощью экипажа отправиться обратно в доки, однако в этом случае машина сломается.
  • В Аддермирском институте можно встретить стражника, якобы наблюдающего за Большим дворцом с помощью подзорной трубы, хотя на самом деле резиденция герцога Серконоса находится в другой стороне.

Связанные с заданием достижения[править | править код]

Изображение Название Описание
Зверь внутри.png Зверь внутри Убить или устранить Королевского Убийцу.
Смелый прыжок.png Смелый прыжок Спрыгнуть с самой высокой точки Аддермира, убив врага в падении.
Коллекция картин.PNG Коллекция картин Добыть все собираемые картины.
Сувениры.png Сувениры Собрать все украшения для «Падшего дома».