Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дневник — капрал Вальдес (ориг. Journal — Corporal Valadez) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Прошло шесть месяцев с того дня, как я прибыл в Аддермир на постоянную службу. Теперь мне это уже не кажется хорошей идеей. Сначала я наслаждался одиночеством, оно позволяло мне делать вид, будто я оставил всё в прошлом.

Но теперь я ловлю себя на том, что пою, чтобы разогнать тишину. За едой я обнюхиваю и осматриваю каждый кусок. Когда я принимаю душ из резервуаров Аддермира, я не чувствую, что стал чище. Мне кажется, что тут даже стены пропитаны заразой.

Здесь побывало столько больных за все эти годы! Не только заразных, но и безумных. Подобное оставляет свой след, который никуда не девается после излечения или смерти больного. А я никогда не любил докторов. У них свой особый запах, а на тебя они смотрят, будто перед ними просто груда органов.

Я, наверное, уже болен — ведь я так долго дышал этим холодным, сырым воздухом. Трудно поверить, что люди прибывали сюда лечиться. Сейчас Аддермир похож на могилу.

Пожалуй, пойду и продолжу наблюдение на крыше. Погреюсь на солнышке, пока есть возможность.

Местонахождение[]

  • Книга находится в открытом ящике возле койки со спящим стражником в спальном помещении правого крыла «Консультация» на первом этаже Аддермирского института во время прохождения миссии «Добрый доктор».

Галерея[]

Advertisement