Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Envisionedpromoimage

Изображение Провидца — сектанта, обратившегося в камень

Дневник сектанта (ориг. Cultist's Diary) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

12-е тепла
Началось. Проснувшись сегодня утром, я заметил, что мое плечо онемело. Осмотрев его, я увидел тонкую жилку серебряной руды, проходящую по моей плоти. Наконец-то! Я сливаюсь с Бездной. О, как я хочу исчезнуть из этого мира и обрести вечную жизнь в следующем! Увидеть едва заметные узоры Бездны, порвать всякую связь с низшими существами! Я весь в нетерпении.

24-е рода
Камень разрастается. Я чувствую его жар, когда он сковывает мое сердце. Порой у меня перехватывает дыхание. Я едва слышу, о чем говорят другие... Иногда я часами не могу пошевелить языком и молчу.

2-е сетей
Бездна целиком поглотила мой левый глаз. Временами я вижу странные переливы света, но в основном — кромешную тьму. Мне становится трудно работать.

11-е тьмы
Перо выпадает из моих пальцев, когда я пишу эти слова. Мои пальцы окоченели и уже ничего не чувствуют. Некоторые срослись в куски камня.

Я в восторге.

Местонахождение[]

  • Книга находится на кровати в спальне сектантов во время прохождения миссии «В мире зияет дыра».

Галерея[]

Advertisement