Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дневник профессора Бракамонтеса (ориг. Diary of Professor Bracamontes) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

13-е
Я чрезвычайно удивлён, что профессор Линьон преподнёс мне подарок. Наше ожесточённое соперничество в последнее время стало совершенно невыносимым. Наверное, ему оно тоже надоело — отсюда и это предложение мира. Однако, что касается подарка, он какой-то нелепый: кусочек кости с царапинами. Но я полагаю, принимая во внимание сферу его компетенции, что он считает такой подарок уместным. Итак, я пока отзову свои жалобы руководству.

15-е
Эта костяная безделушка, подаренная Линьоном, всё больше меня очаровывает. Я вижу, что царапины — это своего рода буквы. Действительно, очень изысканная вещь! Я ощущаю, что эта штучка излучает слабое тепло, и это меня заинтриговало. Но к вечеру похолодало, поэтому я продолжу наблюдения завтра.

20-е
Я отменил сегодняшние занятия из-за сильнейшего озноба! Я так дрожу! Единственное моё утешение — подарочек от Линьона. Я ощущаю такое тепло, когда держу его в руке! Завтра я пойду в Аддермирский институт; может быть, проведу там неделю. Если здоровье позволит, постараюсь написать Линьону и выразить ему признательность.

28-е
Доктора - болваны. Глупцы. Нет, я не буду пить их зловонное лекарство! Мой амулетик защитит меня от этого странного озноба. Даже сейчас он пытается меня согреть. Он такой горячий, что его едва можно держать в руке! Линьона назначили заведующим. Нужно написать ему поздравительное письмо, и я сделаю это, как только согрею пальцы!

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement