ФЭНДОМ

Дневник матери — дневник в игре Dishonored.

Текст Править

Восьмая запись
4-й день месяца дождя. Моррис и дети больны. Я пока что не заразилась, и это хорошо: забота о родных легла на мои плечи.

Девятая запись
По улицам ходит городская стража. Колотят в дверь, спрашивают, нет ли у кого признаков чумы. Доверять нельзя даже соседям. Раньше мне с трудом удавалось заставить детей не шуметь, но теперь они спят большую часть времени.

Десятая запись
Появились мухи. Я стараюсь их отгонять, но мне это плохо удается - они кусаются. Моррис почти не отвечает мне.

Одиннадцатая запись
Морриса больше нет. Не знаю, что теперь делать. Остается только надеяться, что дети поправятся. Перед рассветом я выходила на улицу. Нашла мешки, которые стража использует для переноски умерших. С огромным трудом я засунула Морриса в мешок. Не могу видеть его лицо.

Двенадцатая запись
Умер малыш Роберт. Закатилась звездочка на моем небосводе.

[Вырванная страница]

Семнадцатая запись
В полночь Элиза перестала дышать. Она очень упрямая девочка, не понимаю, как ее одолела болезнь. Она всегда была рядом, когда я резала миногу или овощи, всегда со мной спорила.

Восемнадцатая запись
4 день месяца ветра. Все мертвы. У меня не хватает духу позвать инспекторов.

Девятнадцатая запись
У меня жар. Стража больше не заходит в наш квартал.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра). Дневник можно найти в заброшенных апартаментах в Винном квартале, условно напротив магазинчика Гриффа.

Интересное Править

Рядом с дневником находится труп женщины, а в углу комнаты на грязных матрасах - тела ее родных.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+