Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: поменять скриншоты

Смотрите также: Дневник доктора Гальвани (Dishonored)

Дневник доктора Гальвани (ориг. Doctor Galvani's Diary) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Запись первая[]

2-й день, месяц земли, 1852

Я прожил в Дануолле почти всю жизнь, пережил даже ужасную эпидемию крысиной чумы пятнадцать лет назад. Я помню, как люди дрались и убивали друг друга за полупустой флакон эликсира. С тех пор я часто имел дело со взломщиками и наконец решил продать свой дом в Клеверинге и переехать в более безопасное место.

Уверен, раз я поселился так близко к Башне Дануолла, меня больше не побеспокоят. Иногда я даже вижу, как проезжает в карете императрица. Однажды мне показалось, что я подсмотрел, как защитник короны наблюдает за уличной ссорой с соседней крыши. Теперь я чувствую себя в большей безопасности. Здесь не так просторно, но можно проводить опыты без боязни лишиться ценного лабораторного оборудования или средств, от которых моя работа так сильно зависит.

Запись вторая[]

24-й день, месяц земли, 1852

В разгар переворота против нашей доброй императрицы Эмили, которую я поддерживал еще со времен ее матери, меня снова ограбили! Какой-то еретик воспользовался неразберихой и вломился в мое новое жилище. Этот город проклят. Я сдаюсь. Я уезжаю навсегда. Я все продал и отправляюсь в Тивию.

Если ты, мерзавец, снова сюда вернешься, желаю приятно провести время в моем доме. Красть здесь больше нечего! Можешь завернуться в мои половики и слизать пыль с мебели, раз уж ты как будто одержим мною!

Местонахождение[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement