ФЭНДОМ

Дневник - Э.Сьенфуэгоса - дневник в дополнении Death of the Outsider.

Текст Править

[Отрывок из дневника Элеутерио Сьенфуэгоса]

5-й день месяца песен

Ещё один сон. Не бездна, но место, которое все жители Карнаки видят ежедневно! Гора Шиндейри, от которой вверх летел поток света. Понятия не имею, что означал этот сон. Может, стоит разведать? Гора зовёт меня.

9-й день месяца песен

Я попросил Терезу посидеть вместо меня в магазине, чтобы я мог залезть на гору. Моя просьба, разумеется, пробудила в ней любопытство. Встревожила. Никогда в жизни я не ходил по горам. Почему сейчас? Почему в одиночку? Я наплёл ей небылиц, постарался успокоить. Истинные причины напугали бы её ещё больше.

14-й день месяца песен

Я поднялся на один из холмов у подножья. Из леса я выйду только через несколько дней, но всё-таки двигаюсь вперёд. Каждую ночь я смотрю на вершину, которую обрамляют звёзды, и вспоминаю свой сон.

18-й день месяца песен

Чуть не упал в яму. Хорошо, что взял с собой пистолет - звери здесь смелые и кровожадные.

20-й день месяца песен

Провизия на исходе, а успехов никаких. Я истощён, у меня кружится голова. Во мне растёт разочарование. И голод.

25-й день месяца песен

Шестнадцать дней я бродил по склонам этой проклятой горы - и ради чего?! Ради неоднократно выпадавшей мне возможности сломать шею и сгинуть навеки. Здесь ничего нет - только опасные животные и брошенное шахтёрское снаряжение. Почему сны привели меня сюда?

3-й день месяца земли

Утром я натянул на раму новый холст. Если сны не дают мне разгадать себя, то я, по крайней мере, могу их запомнить. Кисти и краски готовы. Я запечатлею своё видение - и поделюсь им с другими.

Местонахождение Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+