ФЭНДОМ

Дневник Шань Юня - дневник в дополнении Dishonored: Death of the Outsider.

Текст Править

[Последняя запись]

Нужно непременно изменить арию, которая открывает сейф. Может взять из галереи карту с "Глорианой" и настроить сейф на неё?.. А, не важно, какую песню я выберу, лишь бы она была другая. Нельзя оставлять в качестве ключа "Над гробом твоим уже расцвела сирень". Потому что Эолина знает секрет музыкального замка. Я обожаю её, но я же не дурак. Свои сокровища нужно охранять.

Моя дорогая Эолина верит, что открыть сейф можно только "живым" пением, и я не стал её разубеждать. Но это не так. Аудиограмма с соответствующей арией тоже подойдёт. Если замок узнает чистые ноты моего голоса, он откроется. Компания-производитель утверждает, что использовать аудиограммы в качестве запасного средства опасно, но что мне остаётся делать? Никогда не забуду тот день, когда у меня болело горло. Упрямый замок отказывался признать мой жалкий хрип и писк. Он не открылся, и в тот вечер я не смог надеть свои драгоценности. Нет, нет. Лучше немного рискнуть, чем выступать без украшений.

Местоположение Править

  • Дневник находится на рабочем столе Шань Юня, в его кабинете на третьем этаже особняка.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+