Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дневник Фиделии (ориг. Fidelia's Journal) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

2-е земли

Я произнесла старые заклятия над зубами и струнами, но они не сработали. Раньше они работали всегда. Неужто магия и впрямь исчезла?

Одна из сестёр рассказала про банду, которая делает то, что прежде делали мы. Не знаю, куда ещё податься.

27-е земли

Безглазые довольствуются исцарапанными костями и крысиной настойкой, но мне этого мало. Мы с сёстрами испили тёмных вод Бездны. Я могла сжечь предмет моей ненависти и вырастить яркие цветы из его пепла. Этим людям неведома настоящая магия.

7-е сетей

Кажется, я нашла способ. Если я поймаю одну из бродячих гончих на улице и украду резную китовую кость, то смогу вернуть хотя бы толику своей силы. Я знаю слова, которые нужно произнести. Надеюсь, Чужой их услышит.

10-е сетей

Я поднимала из земли трупы псов, чтобы они рыскали в тенях и рвали в клочья моих врагов. А теперь? Я смотрела, как эта проклятая тварь испускает дух. Её сердце дернулось и замерло. Но я ничего не ощутила. Какая досада.

Магия исчезла.

Местонахождение[]

  • Книга находится на алтаре рядом с мёртвым волкодавом во время прохождения миссии «Последний бой».

Галерея[]

Advertisement