Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Roland01

Уайлз Роланд

Дневник Роланда (ориг. Roland's Journal) — книга в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Текст[]

Тимш думает, что он неуязвим, раз заполучил письмо лорда-регента, дающее ему неприкосновенность от любых преследований, связанных с чумой. Повсюду носит это письмо с собой, словно талисман. Но оно обернётся оружием против него. Его письмо написано на стандартном бланке, которых полно в канцелярии лорда-регента. Достать чистый бланк было делом техники. Подделать подпись лорда-регента оказалось сложнее, но, к счастью, у меня ещё остались знакомства в нужных кругах. Теперь нужно лишь подменить письмо. Но подобраться к Тимшу непросто... Возможно, мне понадобится помощь профессионала.

Когда дело будет сделано, этого болвана ничто не спасёт. Но сначала надо исполнить задуманное.

В подвале особняка Тимша есть насос, который гоняет воздух по дому. Если некоторое, гм, вещество попадёт в насос, здание будет смердеть, словно нора плакальщика. Нужно выразиться точнее — я не хочу заразить стражников или слуг чумой, вовсе нет. Одна неопрятная дама из 10-й квартиры обещала мне дурно пахнущее вещество и плотный мешок для его переноски. Взамен она жаждет получить мою руну... Что ж, пусть так. Она дала мне ключ от своего жилища, так что я могу забрать мешок, когда буду готов.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement