ФЭНДОМ

Дневник Паломы Аттано (англ. Paloma Attano's Diary) — книга в игре Dishonored 2.

Текст Править

20-Е, МЕСЯЦ ВЕТРА, 1816

Сегодня утром я снова плакала и не могла заставить себя поесть.

Дело не в том, что я не горжусь своим Корво. Я всегда им гордилась. Всегда знала, что он не такой, как все. Что он быстрее и сильнее других мальчишек. И серьезнее. У него всегда были такие проницательные глаза, даже когда он едва научился ходить. Иногда меня просто раздувало от гордости.

Когда он отправился на «Клинок Вербены», я знала, что он победит, несмотря на молодость. Я делала вид, что переживаю, ломала руки и смотрела вдаль, тяжело дышала, но все это было напускное. Я знала, что он победит.

Но я не думала, что его отправят так далеко, в Дануолл. Мне следовало бы радоваться его новому назначению, хвастаться, а не плакать. О, какая тяжесть в груди, когда я думаю о нем. Разве у него был выбор? Они отняли его у меня. Отправили в дальний путь. Бедный мой мальчик.

Сначала Беатричи, столько лет назад. Моя дочь-бродяга отправилась неведомо куда, ведомая лишь звездами. А теперь и мой Корво отбывает в неизвестность.

Местонахождение Править

Dishonored 2:

  • Находится в заброшенном доме Корво Аттано в Пыльном квартале, рядом с кроватью в спальне его матери.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Судя по другим игровым источникам, Корво рос без отца, который погиб, когда он был еще маленьким, а его мать умерла вскоре после того, как он отплыл на Гристоль.

Stream the best stories.

Get Disney+