ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Дневник Меган Фостер — книга в игре Dishonored 2.

Запись перваяПравить

ТекстПравить

Я начинаю понимать, почему Антон хотел отправиться в Дануолл и просить [Эмили/Корво] о помощи. [Она/Он] настоящий мастер. Поневоле спрашиваю себя — а подходит ли [ей/ему] жизнь во дворце? Возможно, и [она/он] иногда задаёт себе тот же вопрос.

Мы могли бы стать хорошими друзьями, когда я бегала по крышам, как [она/он] сейчас, и следила за своими врагами из теней.

Надеюсь лишь, что завтра утром [она/она] будет ещё [жива/жив], чтобы я снова могла ворчать, когда [она/он] опять положит на стол ноги в пыльных сапогах. Я потеряла столько друзей. Сначала моя дорогая Дейрдре. Потом другие. Старый добрый Арамис Стилтон, который пропал три года назад. А теперь Антон.

Возможно, это моё наказание. Я приношу несчастье.

[Эмили/Корво], пожалуйста, верните его.

МестонахождениеПравить

Запись втораяПравить

ТекстПравить

Я видела, как собираются грозные штормовые тучи, чтобы рассеяться за час. Я видела вдали громадные волны высотой с гору, а когда они достигали корабля — от них оставалась только рябь.

Что-то идёт не так. Всё всегда шло не так, но по крайней мере, казалось надёжным. А теперь я постоянно беспокоюсь. Обо мне, об Антоне, обо всём. Надо уезжать. Снова исчезнуть. Любой поступил бы так, наверное. Самосохранение — это так естественно. Я могла бы сесть на свой корабль и отправиться куда угодно. Стать кем угодно. Стать никем. Снова никем. Было бы неплохо.

Я прожила так много разных жизней. Могла бы я начать ещё одну? Сколько времени у меня осталось? Я так устала. Я хотела бы заснуть — и проснуться другим человеком.

МестонахождениеПравить

Запись третьяПравить

ТекстПравить

Какое сегодня число? Наверное, неважно.

Я не знаю, что случиться. Никто не знает. Но у меня такое чувство, что мы все скоро умрём. Все умирают, как моя милая Дейрдре, корчась в грязи. Но мне кажется, что смерть сейчас близка как никогда. В воздухе витает странное ощущение. Дует западный ветер. Я вижу мёртвую чайку, плавающую в какой-то пене. Билли! Держись подальше от Дануолла! Вот что я вижу в этих знаках.

Я могла бы бежать. В конце концов нашла бы его, старого Ножа. Они могли бы нанять ещё один корабль. Я им не нужна, нет.

Итак, я могу убежать.

Я должна убежать. Разве я видела недостаточно крови?

Так почему я всё ещё здесь?

МестонахождениеПравить

Stream the best stories.

Get Disney+