Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц

Дневник Мальхиоди (ориг. Malchiodi's Diary) — книга в дополнении «Death of the Outsider».

Текст

2-й день, месяц тьмы
Я установил точный смысл вязи, появляющейся на плоти тех, кому довелось повстречать Чужого. Это его имя — то самое, которое он забыл, слившись с Бездной. Если вернуть ему имя, древний ритуал, совершенный Провидцем много лет тому назад, утратит силу.
У меня от этого откровения мурашки по коже. Я обнаружил катализатор, способный уничтожить всё, чего достигли мы с коллегами.

11-й день, месяц холода
Меня по-прежнему терзает этот древний язык. Его правила произношения не совпадают ни с одним из людских языков. Возможно, тогдашние жители общались с духами? Но домыслы — один из главных врагов филолога в поисках истины. Дальнейшие изыскания требуют нарушить один из важнейших заветов нашего ордена. Никто не входил в Ритуальную твердыню с тех пор, как Чужой слился с Бездной. Но если я найду проклятого духа, который сможет прочитать этот язык... Это влечет и пугает меня в равной мере.

27-й день, месяц холода
Презрев осторожность, благоразумие и верность заветам, я иду дальше. Я не могу бросить свои изыскания. Это место, этот ковчег, где сокрыто тело Чужого, манит меня. Если кто-то узнает, что я хочу войти в Ритуальную твердыню, мне конец.

Местонахождение

  • Книга находится в сундуке в келье Мальхиоди во время прохождения миссии «В мире зияет дыра».

Галерея

Advertisement