ФЭНДОМ

Дневник Дауда (ориг. Daud's Journal) - дневник в Death of the Outsider.

ТекстПравить

Она нашла меня. Я не удивлён, но благодарен. Из всех, кто живёт здесь, на Островах, только Лерк могла меня отыскать. Она всегда была способной...

Помню её ещё девчонкой. Я и раньше брал в банду уличных сорванцов, но она была первой, кто подавал надежды. Я лично занялся её обучением. Она цеплялась за жизнь более ловко и отчаянно, чем остальные. Повзрослела у меня на глазах. Стала сильнее, быстрее. Всегда пыталась меня удивить. Но с каждым годом становилась всё жёстче. Холоднее. Ей нравилось носить маску.

Это я сделал её такой. Точно так же, как Чужой создал меня. Поэтому в её предательстве я винил только себя.

Теперь она изменилась. Не знаю как. Не представляю, чем она занималась всё это время. Кому причиняла боль, о ком заботилась. Она знает, что я уже давно её простил. Но иногда я гадаю, хотелось ли ей когда-нибудь простить меня.

МестоположениеПравить

Она отлично справилась. Я знал, что так и будет. Но, по-моему, у неё остались сомнения. Я попросил её сделать то, что напугало бы многих. Я не виню её за то, что она во мне сомневается.

Мне не дожить до убийства Чужого. Он это знает... и она тоже. Я вижу на её лице страх, вину... И этот её глаз всегда пристально смотрит... Не знаю, что ждёт её в Бездне, но она готова. Задрожит ли чужой от страха, как все, кого я убил? Или он знает, что заслужил эту кару - так же, как я? Я не знаю, о чём он думает. Сейчас он разговаривает с Билли, а не со мной.

Иногда мне кажется, что я только и делаю, что взваливаю свои тяготы на её плечи, но у неё есть свои поводы взяться за это.

_________________________

Я знаю, что ты читаешь эти строки, Билли. Мне мало что удавалось от тебя скрыть. Ты знаешь, что я не склонен к сантиментам. Не моё это. Но ты сумела сохранить то, что даёт тебе ощущение цельности. Ещё одна причина, по которой ты лучше меня.

Есть слова, которых мы никогда не произнесём вслух; я напишу их. Как бы ты ни поступила, я буду тобой гордиться. Помни об этом.

МестоположениеПравить

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+