ФЭНДОМ

Дневник Дауда: Далила Копперспун — книга в дополнении The Knife of Dunwall.

Текст Править

[Отрывок из дневника Дауда]

Далила Копперспун... Кто она, и почему все ее боятся? С чего бы какой-то художнице обладать таким влиянием, да еще иметь отношение к моей жизни и моим делам? Моя судьба в моих руках. Так было всегда.

Жаль, что я так мало знаю. Мне не хватает многих деталей, чтобы сложить картинку. Не представляю, как и почему Далила причастна к смерти императрицы... Но раз Чужой об этом обмолвился, значит, так оно и есть. Эта загадка не выходит у меня из головы. Просто сводит с ума. Не сомневаюсь, что черноглазому ублюдку доставляет удовольствие наблюдать, как я мучаюсь, пытаясь распутать этот клубок. Он знает, что я не терплю нераскрытых тайн.

От Билли мало помощи. Даже воздержалась от своих колкостей, когда я заговорил про Далилу, и пожала плечами: "Только скажи, как с ней покончить". На Лерк это совсем не похоже.

Если я найду эту Далилу и перережу ей глотку, возможно, я сумею предотвратить последствия, о которых говорил Чужой. Или же ее смерть навлечет на меня гнев всего города. А вдруг, встретив ее, я увижу призрак императрицы? Смогу ли я пересилить себя, хотя бы ради спасения собственной шкуры?

Порой мне кажется, что Далила не просто художница и скульптор. Надеюсь, семья Тимш сможет поведать об этой особе.

Местонахождение Править

  • The Knife of Dunwall (дополнение). Книга находится на столе возле лестницы в комнату Дауда.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+