Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Смотрите также: Дневник Дауда
Смотрите также: Дневник Дауда: Далила Копперспун
Смотрите также: Дневник Дауда (Death of the Outsider)

Дневник Дауда: Билли Лерк (ориг. Daud's Journal: Billie Lurk) — книга в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Текст[]

[Отрывок из дневника Дауда]

Билли Лерк постоянно за мной наблюдает. Изучает мои решения, следит за каждым моим шагом. Впрочем, так было всегда. Еще ребенком она проявляла странное любопытство. Больше чем любопытство. Чем дальше, тем сильнее. У меня волоски на шее шевелятся, когда Лерк находится поблизости, даже если я ее не вижу. Иногда я замечаю, что она рылась в моих бумагах. Вероятно, изучала их. Когда мы одни и Билли может снять маску, она задает странные вопросы, не имеющие отношения к нашим делам. Хочет знать, что я думаю. Каково мое отношение к нашим жертвам. Странно все это. Еще одна загадка, которая не дает мне покоя.

Каждый из моих Китобоев силен, хотя на некоторых дар подействовал сильнее, чем на других. Таинственное действие знака Чужого. Я не могу этим управлять. Те, кто остаются со мной, либо получают часть моих необычных способностей, либо нет. Последних я обучаю владеть клинком, арбалетом или ядами. Каждый из моих людей приносит пользу. Вместе мы пролили целое море крови.

Лерк учится быстрее других, хотя предпочитает держаться отстраненно. Мне это безразлично. Лишь бы мои приказы исполнялись в точности.

Местонахождение[]

  • Книга находится на столе возле лестницы в комнату Дауда во время прохождения миссии «Волна».

Галерея[]

Advertisement