ФЭНДОМ

Дневник Гамильтона - книга в Dishonored 2.

Текст Править

В этот раз я это видел. Точно. Я видел, хоть и не знаю, кто или что это, странное существо в капюшоне. Оно тащило по коридору что-то окровавленное. Я не знаю, была это ещё одна собака или кто-то из охраны. Не знаю, что было бы лучше. Эти ублюдки уже несколько месяцев потешаются надо мной, говорят, что я спятил, и доктору Гипатии следует посадить меня под замок. Капитан Рамирес говорит, что всё это мне чудиться, и я должен прекратить распускать слухи.

Доктор Гипатия почти ничего не сказала, когдя я впервые упоминул о полусъеденной собаке, найденной в отделении для выздоравливающих. Она кого-то выгораживает? Доктор Васко смотрит на меня с подозрением. Он уже несколько недель не покидает отделение для выздоравливающих. А в последний раз, когдя я его видел, он собирал гнилую кровь охраника, насмерть зажаленного трупными осами. Я не врач, но знаю, что этот ингридиент не входит в состав Аддермирской микстуры, изобретённой доктором Гипатией.

Если никто меня не послушает, мне придёться самому выследить это чудовище. Я установлю ловушки и буду дежурить по ночам, пока не разберусь, что тут проиходит.

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+