Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дневник Веры Морэй (ориг. Vera Moray's  Diary) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

12-е, месяц холода, 1810
Мой врач посоветовал вести дневник. Говорит, что мне будет полезно размышлять над моими манерами и действиями. Говорит, знак на моей руке — это просто татуировка или родимое пятно, а этот черноглазый мальчик — плод моего воображения. Тьфу! Скопище глупцов. Я нашла, где директор прячет виски. И утащила бутылку к себе в комнату, просто так. Наверное, я смогу спрятать кита под курткой и плясать гавот у них на глазах — они все равно ничего не заметят. Что сказал бы об этом мой добрый доктор? Или мой скучный старый муженек? «О боже, Вера! Что ты натворила?! Бу-бу-бу, бу-бу-бу. Что подумают люди!..»

16-е, месяц тепла, 1810
Я должна вернуться домой, к моему собранию резных костей. Такие милые штучки, привезенные из самой Пандуссии. Они так греют мои руки — в них есть сила. Эту силу я могу приручить. Ради этого я снова стараюсь быть приличной «леди», с чистыми ногтями и в надушенной косынке. Мой врач говорит, что если я буду хорошо себя вести до конца месяца тепла, то меня могут выписать домой! Я улыбнулась и сделала реверанс. И попросила принести чаю вечером. Я причесываюсь. Принимаю лекарства. И не пытаюсь укусить санитаров.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement