Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дневник Васко. Месяц холода, 1850 (ориг. Vasco's Diary — Month of High Cold, 1850) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Новая сыворотка Александрии никогда не должна покидать Аддермира, и никто не должен узнать о нашем провале.

Мы испытывали её на себе, как часто делали, в неполной дозировке. Ночь прошла совершенно ужасно. Трудно описать воздействие на разум, это безумие, которое вызвала сыворотка. Мы перестали быть собой. Александрия бормотала про себя, называя себя Злобной Алекс, и личность её будто бы полностью переменилась. Я не могу доверить бумаге то, что произошло, но сгораю от стыда, вспоминая, как изменились мои взгляды — как если бы вся моя нравственность опрокинулась вверх дном.

Наутро, когда я открыл глаза, мне было так хорошо, как не было уже много лет. Возможно, сыворотка улучшает работу лёгких и повышает общий тонус. Она даже могла бы ослабить симптомы самых опасных лихорадок и инфекций.

Но цена слишком высока. Абсолютная потеря сопереживания. Разнузданные желания.

К тому же, неделю спустя я видел Александрию на нижней террасе. Она выглядела ужасно. Растрёпанная, с её губ срывались бессмысленные и дикие слова. Её движения выглядели непривычно.

Утром я спросил, проводила ли она новые испытания сыворотки. Она очень встревожилась и принялась уверять меня, что больше никогда бы не приняла бы ни капли. Она поклялась, что остался только один образец, и он спрятан в надёжном месте для дальнейшего изучения.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement