Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дневник Арамиса Стилтона (ориг. Aramis Stilton's Diary) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

12-е, месяц сетей
После целого дня, проведённого за обследованием двенадцатого тоннеля, я случайно подслушал, как Клэр отзывается о моих руках. «На кого мы работаем? Разве это джентльмен? — спрашивала она. — Грязь под ногтями. Отвратительно». Она именно так и выразилась, и её слова до сих пор звучат у меня в ушах. Я поговорю с Джейми, может он что-нибудь посоветует.

14-е, месяц сетей
Джейми сказал, что «богатеи» ходят делать маникюр к цирюльнику. Итак, завтра, когда я пойду бриться, закажу и эту услугу.

15-е, месяц сетей
Хотя у Мигеля маленький салон, но он — лучший цирюльник в округе Батиста. Я уже несколько лет хожу к нему, ещё до всех этих денег и шумихи. Я попросил его сделать маникюр, а он фыркнул, зная, что это на меня не похоже. Я в этом не разбираюсь, поэтому просто сказал: «Сделай мне то же, что и другим». Я и подумать не мог, что простая чистка ногтей предполагает наложение дорогого, сильно пахнущего лака! Это мне не подходит, так что надо найти способ удалить его с моих рук перед завтрашним посещением шахты.

16-е, месяц сетей
Лак оказался довольно прочным. К счастью, я обнаружил, что он размягчается под действием скипидара, и тогда его можно счистить наждачной бумагой. Впрочем, теперь мои руки выглядят хуже, чем когда-либо.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement