Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дневник Антона Соколова. Жернова времени (ориг. Anton Sokolov's Diary — The Gears of Time) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

И снова привет, позабытый дневничок.

Я пишу эти слова с улыбкой. Потому что знаю — их прочитают. Когда я кану в Бездну. Или пока буду гнить в какой-нибудь тюрьме.

Ну и прекрасно. Читайте же! И смейтесь — если вам угодно — над моей глупостью и моими больными суставами. Приятно ли вам знать, что даже ходьба стала для меня тяжким трудом? Но я слишком горделив, чтобы пользоваться тростью! Я слышу, как мои кости возмущаются на каждом шагу. Пренеприятный скрип преследует меня везде.

Забавно ли вам от того, что мои глаза едва различают эту страницу? Или что моя рука дрожит, сжимая перо?

Ну и смейтесь! Да, некогда великий Соколов превратился в усталый мешок с костями. Мне приносят еду! Скоро меня будут кормить с ложки, не то я умру с голоду!

Мне невыносимо трудно рисовать и ещё труднее мочиться. Ну и смейтесь!

И всё же прервите веселье, задумайтесь на минуту и поймите вот что: та же участь ждёт и вас, друг мой, если вы окажетесь достаточно умным или везучим, чтобы дожить до моих лет!

Местонахождение[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement