ФЭНДОМ

Дитя-императрица (англ. The Child Empress) — книга в Dishonored 2 и Death of the Outsider.

Текст Править

[ОТРЫВОК ИЗ ИСТОРИЧЕСКОЙ СЕРИИ]

Начиная с определенного момента Эмили Колдуин перестали называть «дитя-императрица». Это произошло после нападения «регентистов» — группы бунтовщиков, желавших вернуть в Дануолл авторитарную власть времен лорда-регента.

На обратном пути в Дануолл карета Эмили оказалась в ловушке между двумя закрытыми воротами, нападавшие стреляли из пистолетов и даже бросили гранату. Защитник короны находился слишком далеко, чтобы прийти на помощь, и четырнадцатилетняя императрица оказалась одна в своей карете, в сопровождении одной только своей компаньонки Алекси Мэйхью.

Сторонникам Колдуин повезло, что Мэйхью оказалась там: ей хватило смелости схватить гранату, упавшую к ее ногам, и отбросить в нападавших, что спасло императрицу. Когда один из этих людей спрыгнул с передних ворот, именно Эмили Колдуин выдернула короткий железнодорожный штырь и ударила так, что нападавший свалился без чувств. Пока подходила городская стража, девушки держали оборону среди обломков кареты, пока опасность не миновала.

Говорят, Эмили Колдуин не казнила «регентистов» за их преступления, и это было первое взрослое решение императрицы.

Алекси Мэйхью за героизм была по достижении восемнадцатилетнего возраста назначена на службу в городскую стражу, а позднее произведена в капитаны личным распоряжением Эмили Колдуин.

Местонахождение Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+