«Я ее видел!..»
― Джо Гамильтон

Джо Гамильтон (англ. Joe Hamilton) — второстепенный персонаж Dishonored 2, уборщик в Аддермирском институте Карнаки.

Биография[править | править код]

Незадолго до прибытия Корво/Эмили в Карнаку Джо Гамильтон как-то ночью заметил в институте Королевского Убийцу, что повергло его в невообразимый ужас, а его вопли и громкие заявления вынудили гвардейцев запереть Гамильтона в одной из пустующих комнат, дабы допросить его позже.

Участие в сюжете[править | править код]

Добравшись до института, протагонист может найти Гамильтона в одной из комнат на втором этаже; впрочем, он очень сильно напуган и многого не скажет, однако в поддоне, стоящем на столе рядом, можно отыскать ключ от его комнаты на верхнем уровне института (добраться туда можно по главной лестнице), в которой находится дневник.

Прочитав записи Гамильтона, можно узнать, что тот подозревает Александрию Гипатию и ее помощника, доктора Васко: кто-то из них и должен быть Убийцей.

Интересные факты[править | править код]

  • Дверь в комнату Гамильтона защищена ловушкой, так что открывать ее следует осторожно.
  • Если не поторопиться с Гамильтоном, очень скоро к нему заявится пара гвардейцев, и после недолгого допроса несчастный уборщик будет убит.
  • Его смерть не повлияет на статистику убийств

Галерея[править | править код]