Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«С этим могут возникнуть сложности. Я тут кое-что раскопал — простите мой каламбур...»
― Джеймсон Карноу о деле вскрытия могил

Джеймсон Карноу (ориг. Jameson Curnow) — приёмный сын бывшего капитана стражи Джеффа Карноу, друг и советник императрицы Эмили Колдуин, основной агент главы тайной службы Корво Аттано.

Биография[]

Джеймсон родился примерно в 1825-1826 году. В книге отмечается, что он на год-два старше Эмили Колдуин. Он потерял родителей во время крысиной чумы, и после событий первой части игры бывший капитан стражи Джефф Карноу и его жена усыновили мальчика[1]. После того, как его приняли в семью Карноу, Джеймсон вырос и воспитывался вместе с Эмили Колдуин и вошел в ближний круг императрицы. Племянница капитана Каллиста Карноу наставляла их обоих.

Спустя годы после восстановления Дануолла Джеймсон вошел в совет императрицы в качестве советника по обеспечению общественной безопасности вместе с верховным смотрителем Аббатства обывателей Юлом Хуланом, а также лордом-защитником и главой тайной службы Корво Аттано.

Джеймсон напрямую подчиняется Корво и является его главным агентом, что довольно долго было тайной для императрицы. Он собирает информацию и передает приказы Корво непосредственно сети шпионов и информаторов.

Джеймсон следует нынешней моде аристократии Дануолла — на совете императрицы он появился в элегантном коричневом сюртуке со вставкой из чёрной парчи спереди и воротником-стойкой, а на маскараде леди Бойл — в безупречно белом костюме. Молодой человек носит длинную челку, которая падает ему на глаза, из-за чего у него есть привычка смахивать волосы с лица и смотреть на людей искоса.

Джеймсон также не лишен чувства юмора, склонен к театральности в жестах, относится к происходящему с иронией и часто произносит каламбуры, однако быстро берет себя в руки, когда того требует ситуация.

Он — внимательный аналитик и стратег, который умеет работать с информацией, картами и планами, руководить агентами и без вопросов выполняет приказы Корво.

Порченый[]

«Тёмные делишки в Дануолле! Грабители уже орудуют на кладбищах, а до праздника Фуги ещё целых семь месяцев. Кто-то не любит ждать.»
― Джеймсон Карноу на совете императрицы

Утром 8-го дня месяца тьмы 1851 года императрица вызвала Джеймсона Карноу на собрание совета в тронном зале Башни Дануолла. Они обсудили осквернения могил в Новом торговом районе некой организованной группой. Во время собрания Джеймсон поделился информацией о кладбищах в Дануолле, чтобы установить за ними наблюдение, тем самым продемонстрировав отличное знание города. Затем он предложил действовать осторожно, чтобы поймать банду расхитителей могил на месте преступления. Эмили приказала связаться с семьями тех, чьи захоронения были вскрыты, и Джеймсон мгновенно предоставил подробные сведения об их возможном местонахождении.

По окончании совета Джеймсон кивком условился встретиться с Корво с глазу на глаз, чтобы обсудить собрание.

Джеймсон использовал шпионскую сеть, чтобы проследить за слухами в основных тавернах города. В конце концов он выяснил, что новые китобои ищут среди бывших членов банды рекрутов для нападения на поместье Бригмор, которое теперь является собственностью Слэкджова, живущего под именем Азарии Филмора. Джеймсон получает в своем распоряжение людей Филмора, чтобы установить наблюдение за поместьем.

На 10-й день месяца тьмы он записал Корво отчёт-аудиограмму, в которой также упомянул, что Ренхевенский речной патруль отметил подозрительную активность на Вспомогательной китобойне Гривза №5. Он снова посоветовал соблюдать осторожность при обследовании места и держать связь с командором патруля Китриджем. Эмили обнаружила аудиограмму, когда обыскивала покои отца, и лишь тогда узнала о тайной роли Джеймсона в шпионской сети Корво.

На 12-й день месяца тьмы китобои напали на Бригмор, но попали в засаду и сопротивление почти уничтожило их. Корво Аттано сменил Джеймсона на посту и возглавил силы вместе с Азарией Филмором.

На 14-й день Джеймсон встретился с Корво в саду возле Башни Дануолла, возле беседки у шлюза. Затем они вместе направились в тронный зал, чтобы разработать предстоящую операцию с верховным смотрителем, капитаном городской стражи Рамзи и командором речного патруля Китриджем. По дороге Корво посвятил Джеймсона в свои планы и они обсудили, каких агентов следует облачить в костюмы для маскарада у Бойлов. Корво также отметил, что рад найти в лице Джеймсона преданного помощника.

На совете Эмили объявила Дануолл полностью закрытым до поимки кладбищенских воров. Капитан Рамзи заговорил о войсках, на что Джеймсон отметил, что на сбор армии нужно время, которым они не располагают.

Позже, когда Корво посетил маскарад леди Бойл, Джеймсон также присутствовал на балу в качестве одного из агентов.

Связанные документы[]

Примечания[]

  • Во время операции в поместье Бригмор Слэкджов был вынужден отдать своих бандитов в распоряжение Джеймсона и в разговоре с Корво отметил его способности, назвав того «отличным пареньком».
  • После обнаружения отчета-аудиограммы Эмили отмечает, что теперь есть у неё объяснение, отчего её друг и верный советник всегда держался рядом с Корво.

Источники[]

Advertisement