Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Рыжие волосы, торчащие из-под шляпы, как у булочника; пронзительные глаза... Самые ловкие руки в Дануоллe
Билли Лерк о Дейрдре[1]

Дейрдре (ориг. Deirdre) — сирота из Дануолла, подруга Билли Лерк.

Биография[]

Дейрдре была сиротой, росшей на улицах Дануолла, где она повстречала Билли Лерк. Только из-за неё Билли не свела счёты с жизнью в первые годы скитаний. Билли и Дейрдре всегда держались вместе, и ночуя на мусорной куче или под дырявым навесом, Дейрдре делила с Билли краденую консерву с мясом или бутылку бренди[2].

Однажды, когда сыновья герцога Серконоса Теоданиса АбелеЛука Абеле и Раданис Абеле — посещали Дануолл, Билли и Деёрдре наткнулись на них, когда те выходили из своей роскошной кареты. Лука обозвал их «портовыми тараканами» и подтолкнул брата, а тот взмахнул тростью и раскроил Дейрдре череп[3]. Тогда Билли отломала одну из деревянных газелей, украшавших карету, и изо всех сил всадила её Раданису в глаз и сбежала. Но на этот момент Дейрдре была уже мертва, а её глаза невидяще смотрели в дануолльское небо.

Билли вспоминает, что ей приятно представлять, как Дейрдре «весело смеется, глядя на одноглазого щеголя с торчащей из башки газелью»[4].

Билли хотела вернуться за телом Дейрдре, даже зная, что это невозможно, однако сделала крюк по улицам, прячясь в тенях и вернулась на место преступления. Билли запомнила, что за убийством Дейрдре наблюдали три стражника, которые ничего не предприняли. Она вглядывалась в их лица, запоминала голоса. Через какое-то время она собралась отомстить стражникам, и, подкравшись к ним, вытащила нож. Однако её нога попала в выбоину в мостовой и она споткнулась, но, к счастью, осталась незамеченной: стражники увидели её, но не поняли замысла. Билли убежала в переулок, забралась наверх по ржавым трубам на крышу, и там увидела убийцу в маске. Тот напал на стражников и безжалостно расправился с ними, а впечатлённая Билли проследовала за убийцей до самого его убежища[5].

Спустя много лет, в 1852 году, Билли признаётся, что никого и никогда не любила так, как Дейрдре и радуется возможности поквитаться с Лукой Абеле[6].

Смерть Дейрдре оказала сильнейшее влияние на Билли. Она держит портрет, напоминающий Дейрдре, в своей каюте на «Падшем доме» и задаётся вопросом: «Так бы ты выглядела, моя дорогая Дейрдре?» Она также держит при себе амулет, завёрнутый в прядь её волос, который Дейрдре подарила Билли на удачу. Когда Дейрдре погибла, Билли стала слышать крыс, которые говорили её голосом[7].

Билли писала письма Дейрдре, хотя та давно умерла, и выбрасывала их в реку[8]. Ей снилось множество кошмаров с участием Дейрдре даже спустя много лет.

Билли снилось, что Дейрдре смотрит на Билли так, будто провела целую вечность одна и не узнавала Билли[9]. ей снилась улыбающаяся Дейрдре с рукой Дауда, отрубленной по запястье и покрытой метками Чужого. Склонившись, она поцеловала руку и прошептала слова, которые Билли слышала только в Бездне. Затем бросила мёртвую руку, и та растворилась во мгле[10]. Билли подозревала, что Чужой виноват в этих снах и использует лицо Дейрдре[11].

Связанные документы[]

The Knife of Dunwall[]

Книги[]

Dishonored 2[]

Книги[]

Аудиограммы[]

Death of the Outsider[]

Записки[]

Примечания[]

  • В официальном русском переводе книги «Dishonored: Скрытый ужас» имя персонажа указано как «Дейдре».
  • Дейрдре, судя по портрету, удивительным образом похожа на Сесилию, а в Карнаке можно встретить женских NPC, использующих похожую модель. Разработчики опровергли какую-либо связь.
  • Дейрдре — персонаж ирландской мифологии, которая из-за после смерти возлюбленного прыгнула с колесницы и разбила себе голову о скалу.

Источники[]

Advertisement