Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1644
страницы

Плашка незавершенных статей.png
Описание: дополнить галерею и раздел Возвращения Дауда

The Heart.png Внимание, спойлер!

«Время бесконечно повторяется. Четыре тысячи лет назад этот нож отрезал моё имя, забытое навсегда. Ты знаешь, что такое – потерять своё имя и жить под другим. То, что у нас отнято, меняет нас.»
ЧужойБилли Лерк

Двудольный нож (ориг. Twin-bladed Knife) — мощный древний артефакт Бездны, который создал Чужого, и который способен положить конец его существованию.

Описание

Это бронзовый нож с двумя прямыми лезвиями, каждое длиною в фут (30,48 см)[1]. Гарда ножа точно такая же, как у сабли смотрителей. Рукоять ножа тяжёлая и четырёхгранная, на лезвиях «пляшут отблески огня из иного места, иного времени».[2]

Нож использовался культистами за тысячи лет до Великого пожара (Великого хаоса) в жертвоприношении мальчика-бродяги, чтобы сделать из него Чужого. Ритуал наделил нож силой Бездны и способен дать владельцу способности наподобие тех, что даёт метка Чужого.

Нож был потерян в течение тысячелетий после проведения ритуала.

Порченый

Двудольный нож впервые появляется в 1848-1849 годах в Ютаке, соляной шахте и трудовом лагере в Тивии. Жуков, который некогда был героем Тивии, а позже приговорён к «пожизненной свободе» в Ютаке, во время пребывания в заключении получает видение Чужого. Более десяти лет Жуков работал в соляной шахте и познакомился с другим заключённым, Милошем, который однажды привёл его к святилищу Чужого, в котором находился старинный артефакт, бронзовый нож. Жуков убил Милоша этим ножом, и нож поведал ему, как вырезать порченные амулеты. С помощью них Жуков сбегает из Ютаки.

В 1851 году после скитаний по островам Жуков прибывает в Дануолл. С помощью Двудольного ножа он намеревается создать Чёрное зеркало, которое может показать прошлое, настоящее и альтернативные временные рамки. По завершении создания Жуков сплавляет нож с черным зеркалом. Вмешательство Эмили Колдуин и Корво Аттано остановило Жукова. После того, как зеркало разбилось, Эмили погружает руку в осколок и достаёт из зеркала нож Жукова. Когда она падает без сознания, Корво хватает нож и пронзает им Жукова, а затем сталкивает его в кипящий резервуар. В результате последующего взрыва вся бойня, где базировался Жуков с союзниками, взлетает на воздух и обрушивается в реку. По словам Корво, ни тела Жукова, ни осколков зеркала, ни ножа после взрыва найдено не было.

Вирмвудский обман

Билли спасает Марту

В 1850 году Билли Лерк из другого времени спасает офицера городской стражи Дануолла Марту Коттингс в разрушающемся убежище Вирмвудской ведьмы. На поясе у неё висит Двудольный нож.

Возвращение Дауда

В 1852 году, после государственного переворота, устроенного Далилой Копперспун, Дауд возвращается в Дануолл, чтобы найти артефакт, который, по слухам, может убить Чужого.

Dishonored 2

«Оглянись вокруг, очередной рассыпающийся островок на самом краю Бездны. Нет. Этот – особенный».

Двудольный нож можно заметить в руках статуи одного из культистов в Бездне, во время монолога Чужого.

Death of the Outsider

Через два месяца после событий игры «Dishonored 2» Билли Лерк спасает Дауда из плена у банды Безглазых в Карнаке. Дауд рассказывает ей о плане убить Чужого и просит помочь.

Ночью в каюте «Падшего дома» к Билли является сам Чужой, который осведомлён о замыслах Билли и Дауда. Не собираясь им мешать, Чужой дарует Билли чёрную руку и Осколок Ока.

После этого Билли по просьбе ищет в Карнаке нож, способный убить Чужого. Выясняется, что Двудольный нож был найден Безглазыми и спрятан в хранилище банка «Вклады и займы Майклс» в Верхней Кирии. Ключи от сейфа находятся у главарей банды Безглазых, городского администратора Айвена Якоби и оперного певца Шань Юня. Билли вынуждена ночью проникнуть в банковское хранилище и выкрасть Нож.

Чужой держит в руках Двудольный нож

Двудольный нож даёт Билли способность =Создание амулетов «Создание амулетов» (как и Жукову), а также =Удар Бездны «Удар Бездны».

Билли с Ножом - туториал.jpg

После того, как Билли получила нож, она отправляется в заброшенный рудник Шиндейри, где находится проход в Ритуальную твердыню, чтобы решить судьбу Чужого.

Скрытый ужас

После падения Чужого Двудольный нож больше не мог пользоваться силами Бездны, но всё еще оставался шедевром кузнечного мастерства и с лёгкостью прошивал мышцы и кости, словно масло. [3] Вызов Двудольного ножа срабатывал только в половине случаев, в другой половине ослепляющая боль охватывала руку Билли с Осколком Ока. Одна из таких попыток закончилась тем, что Билли проснулась в хижине в тивийском лесу, не имея никаких воспоминаний о предыдущей неделе. Она стала бояться призыва оружия и вообще перестала им пользоваться. Однако позже она научилась контролировать свой страх, таким образом контролируя сам Двудольный нож.

Связанные костяные амулеты

Простые амулеты

Название Эффект Описание
Вихрь

(Whirlwind)

Бой Скорость атак кликом немного увеличена.
Падающая звезда

(Falling Star)

Убийства в падении дают ману.
Фехтовальщик

(Fencer)

Выйти победителем из клинча гораздо проще.
Хищная птица

(Bird of Prey)

Убийства в падении дают здоровье.

Чёрные амулеты

Название Описание
Корабельный боец

(Fleet Fighter)

Обнаженное оружие не замедляет движения.
Удары кровопийцы

(Leech Cuts)

При ударах клинком или убийствах вы получаете здоровье.
Рефлексы Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.
Удар с последствиями Если враг уязвим или при смерти, то он теряет сознание после Удар Бездны (иконка).jpg Удара Бездны.
Ускорение удара Вы ненадолго замедляете время, когда наносите врагу Удар Бездны (иконка).jpg Удар Бездны.

Осквернённые костяные амулеты

Название Положительный эффект Отрицательный эффект
Опасный блок (Risky Parry) Блок клинком в ближнем бою всегда сбивает врага с ног. Вы получаете урон, ставя блоки.
Сильный удар (Power Slash) Вы наносите больше урона клинком. Замедляет ваши атаки клинком.
Неудержимость Ваши атаки клинком нельзя блокировать. Вы получаете больше урона.
Разряд Бездны Цели, убитые с помощью Удар Бездны (иконка).jpg Удара Бездны, взрываются и разлетаются на части. Удар Бездны (иконка).jpg Удар Бездны тратит всю энергию Бездны.

Примечания

  • Возможно, для безопасного пользования Ножом нужен артефакт в виде руки, которая имеется у Билли Лерк.
  • В артбуке «Искусство Dishonored 2» Двудольный нож называется Kult knife (Нож культа).
  • После того, как Билли достает нож из банковского сейфа, она оказывается в Бездне с Чужим, который сообщает ей о смерти Дауда.
  • Позднее Билли отмечает, что Чужой «сам отдал ей Нож».
  • Нож, который Билли выкрала из Банка, является ножом, который был вытянут Эмили из альтернативной реальности. Оригинальный нож был уничтожен ранее Жуковым, чтобы создать Зеркало.
  • Изъятие Ножа из сейфа в банковском хранилище откроет достижение Нож с двумя лезвиями (достижение).png Нож с двумя лезвиями.

Галерея

Оружие в Death of the Outsider
Клинковое
Меч китобоевДвудольный нож
Стрелковое
Электрическая пищаль
Боеприпасы
ЗарядЭлектрический зарядЗажигательный болтМиножий жемчуг
Метательное
ГранатаГипербарическая гранатаКлейкая граната
Растяжное
Цепкая минаПружинная мина
Advertisement