ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Нож с двумя лезвиями является очень мощным артефактом Бездны, который создал Чужого. Билли Лерк в Dishonored: Death Of The Outsider будет использовать его как оружие против Чужого.

Описание Править

Twin bladed Knife DotO Trailer

Металлический нож с двойным прямым лезвием 12 дюймов (напоминает палаш смотрителей). Он был использован Оккультистами, чтобы создать Чужого. Ритуал наполнил Нож силой Бездны. Он дает Билли способность создавать амулеты, а также Удар Бездны.

Dishonored: The Wyrmwood Deceit Править

В официальном комиксе, когда Билли спасает Марту Коттингс, на её поясе можно увидеть тот самый Нож.

Возвращение Дауда Править

В 1852, в разгар правления Даллилы Коперспун, Дауд возвращается в Дануолл, чтобы найти артефакт который, по слухам, способен убить Чужого.Позже из-за контакта с Ножом из будущего,Дауд ослаб.

Dishonored: Death Of The Outsider Править

Через два месяца после возвращения Эмили Колдуин на трон, Билли отыскивает Дауда и начинает помогать ему в убийстве Чужого. Дауд рассказывает ей об этом ноже. Нож был найден бандой Безглазых. Билли ставит перед собой задачу отыскать его. Сам Нож находится в хранилище Банка Долорес Майклс, ключи от сейфа находятся у главарей банды Безглазых. Билли вынуждена ночью проникнуть в банковское хранилище и выкрасть Нож.

Интересные Факты Править

  • Возможно,для безопасного пользования Ножом,нужен артефакт в виде руки,которая имеется у Билли Лерк.
  • Внешне Нож похож на саблю смотрителя.
  • До Dishonored: Death Of The Outsider Нож появляется ещё в книгах, комиксе и Dishonored 2 (в виде части статуи).
  • В The art of Dishonored 2 Нож с двумя лезвиями назывался Kult knife (Нож культа).
  • После того, как Билли достает нож из банковского сейфа, она оказывается в Бездне с Чужим, который сообщает ей о смерти Дауда.
  • Позднее Билли отмечает, что Чужой "сам отдал ей Нож".
  • Нож, который Билли выкрала из Банка, является ножом, который был вытянут Эмили из альтернативной реальности. Оригинальный нож был уничтожен ранее Жуковым, чтобы создать Зеркало.

Stream the best stories.

Get Disney+