The Heart.png Внимание, спойлер!

Twin bladed Knife DotO Trailer.png

Нож с двумя лезвиями (ориг. Twin-bladed Knife) — мощный древний артефакт Бездны, который создал Чужого.

Билли Лерк в дополнении «Death Of The Outsider» будет использовать его как оружие против Чужого.

Описание[править | править код]

Металлический нож с двойным прямым лезвием 12 дюймов (напоминает палаш смотрителей). Он был использован сектантами, чтобы создать Чужого. Ритуал наполнил Нож силой Бездны. Он дает Билли способность создавать амулеты, а также способность «Удар Бездны».

Появления[править | править код]

Dishonored: Вирмвудский обман [править | править код]

Когда Билли спасает Марту Коттингс, на её поясе можно увидеть тот самый Нож.

Возвращение Дауда[править | править код]

В 1852 году, в разгар правления Далилы Копперспун, Дауд возвращается в Дануолл, чтобы найти артефакт который, по слухам, способен убить Чужого. Позже Дауд ослаб вследствие контакта с Ножом из будущего.

Death of the Outsider[править | править код]

Через два месяца после возвращения Эмили Колдуин на трон Билли отыскивает Дауда и начинает помогать ему в убийстве Чужого. Дауд рассказывает ей о существовании Ножа. Двудольный Нож был найден бандой Безглазых. Билли ставит перед собой задачу отыскать его. Сам Нож находится в хранилище банка «Вклады и займы Майклс». Ключи от сейфа находятся у главарей банды Безглазых, городского администратора Айвена Якоби и оперного певца Шань Юня. Билли вынуждена ночью проникнуть в банковское хранилище и выкрасть Нож.

Интересные факты[править | править код]

  • Возможно, для безопасного пользования Ножом нужен артефакт в виде руки, которая имеется у Билли Лерк.
  • Внешне Нож похож на саблю смотрителя.
  • До выхода дополнения «Death Of The Outsider» Нож появляется в книгах, комиксе и оригинальной игре «Dishonored 2» (в виде части статуи).
  • В артбуке «Искусство Dishonored 2» Нож с двумя лезвиями назывался Kult knife (Нож культа).
  • После того, как Билли достает нож из банковского сейфа, она оказывается в Бездне с Чужим, который сообщает ей о смерти Дауда.
  • Позднее Билли отмечает, что Чужой «сам отдал ей Нож».
  • Нож, который Билли выкрала из Банка, является ножом, который был вытянут Эмили из альтернативной реальности. Оригинальный нож был уничтожен ранее Жуковым, чтобы создать Зеркало.
  • Изъятие Ножа из сейфа в банковском хранилище откроет достижение Нож с двумя лезвиями (достижение).png Нож с двумя лезвиями.

Галерея[править | править код]