Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Двойное убийство в Верхней Кирии (ориг. Double Murder in Upper Cyria) — газета в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

В Карнаке паника — по городу распространяется новость о жутком двойном убийстве. С разницей всего в несколько часов оборвались жизни Шань Юня, Тивийской певчей птицы, и Айвена Якоби, выдающегося местного политика.

Харизматичный певец Юнь славился такими проникновенными балладами, как «Над гробом твоим уже расцвела сирень» и «Распусти, Глориана, косы». Певца убили в его доме, когда он готовился к закрытому концерту. Слуга обнаружил безжизненное тело певца и обратился в гвардию Серконоса.

Якоби был восходящей звездой карнакской политики. Он работал администратором по делам мостов, дорог и кладбищ и «говорил от имени безмолвных». Он часто собирал митинги в знак протеста против скандальной политики «перепахивания кладбищ». Именно на одном из таких митингов Якоби и встретил свою смерть.

Гвардия, как обычно, не желает комментировать расследование. Она призывает жителей быть начеку и сообщать властям обо всём подозрительном. За любые сведения об этих убийствах назначена щедрая награда.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Если во время прохождения миссии «По чернильному следу» Билли Лерк убила только Айвена Якоби или только Шань Юня, на тех же местах будет находиться газета «Айвен Якоби убит» или «Шань Юнь убит» соответственно.

Галерея[]

Advertisement